Нате вам на тарелочку. Что пермяки заказывают во время самоизоляции
«Я устала каждый день стоять у плиты! Только приготовил — и уже все съели, снова «к станку», - жаловалась мне каждая вторая знакомая во время весеннего карантина. Чтобы как-то разнообразить свое ежедневное меню, отдохнуть от готовки нон-стоп и просто порадовать себя, пермяки заказывали и продолжают заказывать еду в ресторанах и кафе. Посмотрим, что едят пермяки во время самоизоляции.
Сперва многие «накинулись» на «нездоровую» еду: бургеры и пиццу. Некоторые заведения даже специально ввели их в меню. Например, так сделала кафе и пекарня «Дом Демидовых». «Хотя эти блюда не наш профиль, они «выстрелили», - рассказала управляющая заведения Анна Суслова. О том, что бургеры — одна из самых популярных позиций в меню, говорит и владелец ресторана «Партизан» Евгений Юхневич.
Бургеры в «Партизане»
К середине карантина горожане от этого устали — на пиццах и бургерах долго не просидишь. «Им захотелось домашней еды, но не хотелось каждый день готовить по три смены блюд. И мы начали думать, а чего бы нам самим хотелось есть и запустили домашние обеды: 4 кг еды на 4 человек, чтоб людям вообще не готовить дома. В них входят суп, горячее, хлеб, десерт и так далее. И эта позиция очень сильно «выстрелила», она до сих пор работает. Мы каждую неделю делаем комплекты таких обедов и их хорошо заказывают», - рассказала Анна Суслова.
По этой же причине хорошо продаются полуфабрикаты. Пермяки заказывают у любимых кафе и ресторанов пельмени, пирожки, сырники, котлеты. «У нас была возможность — мы смогли запустить и перепрофелировать пекарню как магазин. Добавили очень много позиций качественной еды, начиная с круп, заканчивая полуфабрикатами собственного производства. Мы расширили их линейку и «заморозку», «охлажденку», привезли сыры и «молочку». И это тоже хорошо сработало, так как люди больше сидят дома и у них нет возможности сходить ресторан, появилась потребность в качественных продуктах», - говорит Анна Суслова.
Продажи выпечки и хлеба в начале изоляции упали — пекарня находится в центре города и дойти до нее в первую неделю карантина было сложно, минуя патрули. Однако после частичного снятия ограничений спрос на хиты продаж — нарезной батон и круассаны — вырос. «Может быть, людям хочется порадовать себя. Хотя бы купить хлеб, но вкусный», - предположила Анна Суслова.
Другой хит продаж в пермских ресторанах — это ланчи. Не все сидели по домам даже в период самого жесткого карантина, уйма людей все же выходила на работу и им нужно было что-то есть. «Основная доля наших заказов сегодня — это ланч, и только 30% — основное меню», - пояснил Евгений Юхневич.
Что еще заказывают пермяки во все времена? Роллы. В самоизоляцию роллы были и остаются в топе заказов. Об этом говорят и курьеры «Яндекс.Еды», и рестораторы. По словам идейного вдохновителя кафе Meduza, шеф-повара Ахмеда Охунова, роллы очень популярны у пермяков, заказывающих еду в Meduza. Он объясняет это покупательской психологией горожан: роллы и пиццы изначально первыми появились на рынке как доставка. «Сейчас многие запускают доставку роллов. Рынок ими перенасыщен. Они всегда активно пользовалась спросом, но качественные роллы найти сложно», - говорит Ахмед Охунов.
Горожане остались верны своим привычкам в еде и во время пандемии. «У наших постоянных гостей есть свои «хиты», вкусовые привычки, которые они заказывали у нас, придя в ресторан. Во время самоизоляции они также стали заказывать их на дом. Чизкейк, плескавица, бургеры, - это одни из наших популярных позиций», - говорит Евгений Юхневич.
Насидевшись в самоизоляции, горожане соскучились по праздничной еде. «У нас хорошо «шли» морепродукты. Это мидии с разными соусами, устрицы неплохо продавали, в месяц 600-700 штук, для Урала это очень хорошо», - отмечает Ахмед Охунов.
Экстравагантных новинок в меню рестораны вводить не рискнули. «Пермская публика всегда была максимально консервативной и тяжелой на новшества, поэтому метаться в такое время мы не стали. Просто стали работать на доставку со своими хитами с хорошей скидкой», - говорит владелец Gatsby`s bar&grill Юрий Соловьев.
Алина Комалутдинова, специально для Casual Friday.
Сперва многие «накинулись» на «нездоровую» еду: бургеры и пиццу. Некоторые заведения даже специально ввели их в меню. Например, так сделала кафе и пекарня «Дом Демидовых». «Хотя эти блюда не наш профиль, они «выстрелили», - рассказала управляющая заведения Анна Суслова. О том, что бургеры — одна из самых популярных позиций в меню, говорит и владелец ресторана «Партизан» Евгений Юхневич.
Бургеры в «Партизане»
К середине карантина горожане от этого устали — на пиццах и бургерах долго не просидишь. «Им захотелось домашней еды, но не хотелось каждый день готовить по три смены блюд. И мы начали думать, а чего бы нам самим хотелось есть и запустили домашние обеды: 4 кг еды на 4 человек, чтоб людям вообще не готовить дома. В них входят суп, горячее, хлеб, десерт и так далее. И эта позиция очень сильно «выстрелила», она до сих пор работает. Мы каждую неделю делаем комплекты таких обедов и их хорошо заказывают», - рассказала Анна Суслова.
По этой же причине хорошо продаются полуфабрикаты. Пермяки заказывают у любимых кафе и ресторанов пельмени, пирожки, сырники, котлеты. «У нас была возможность — мы смогли запустить и перепрофелировать пекарню как магазин. Добавили очень много позиций качественной еды, начиная с круп, заканчивая полуфабрикатами собственного производства. Мы расширили их линейку и «заморозку», «охлажденку», привезли сыры и «молочку». И это тоже хорошо сработало, так как люди больше сидят дома и у них нет возможности сходить ресторан, появилась потребность в качественных продуктах», - говорит Анна Суслова.
Продажи выпечки и хлеба в начале изоляции упали — пекарня находится в центре города и дойти до нее в первую неделю карантина было сложно, минуя патрули. Однако после частичного снятия ограничений спрос на хиты продаж — нарезной батон и круассаны — вырос. «Может быть, людям хочется порадовать себя. Хотя бы купить хлеб, но вкусный», - предположила Анна Суслова.
Другой хит продаж в пермских ресторанах — это ланчи. Не все сидели по домам даже в период самого жесткого карантина, уйма людей все же выходила на работу и им нужно было что-то есть. «Основная доля наших заказов сегодня — это ланч, и только 30% — основное меню», - пояснил Евгений Юхневич.
Что еще заказывают пермяки во все времена? Роллы. В самоизоляцию роллы были и остаются в топе заказов. Об этом говорят и курьеры «Яндекс.Еды», и рестораторы. По словам идейного вдохновителя кафе Meduza, шеф-повара Ахмеда Охунова, роллы очень популярны у пермяков, заказывающих еду в Meduza. Он объясняет это покупательской психологией горожан: роллы и пиццы изначально первыми появились на рынке как доставка. «Сейчас многие запускают доставку роллов. Рынок ими перенасыщен. Они всегда активно пользовалась спросом, но качественные роллы найти сложно», - говорит Ахмед Охунов.
Горожане остались верны своим привычкам в еде и во время пандемии. «У наших постоянных гостей есть свои «хиты», вкусовые привычки, которые они заказывали у нас, придя в ресторан. Во время самоизоляции они также стали заказывать их на дом. Чизкейк, плескавица, бургеры, - это одни из наших популярных позиций», - говорит Евгений Юхневич.
Насидевшись в самоизоляции, горожане соскучились по праздничной еде. «У нас хорошо «шли» морепродукты. Это мидии с разными соусами, устрицы неплохо продавали, в месяц 600-700 штук, для Урала это очень хорошо», - отмечает Ахмед Охунов.
Экстравагантных новинок в меню рестораны вводить не рискнули. «Пермская публика всегда была максимально консервативной и тяжелой на новшества, поэтому метаться в такое время мы не стали. Просто стали работать на доставку со своими хитами с хорошей скидкой», - говорит владелец Gatsby`s bar&grill Юрий Соловьев.
Алина Комалутдинова, специально для Casual Friday.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.