На что пошли два пермских отеля, чтобы получить рекомендацию для китайцев «ChinaFriendly»

Два отеля Перми - NewStar и CityStar - получили сертификаты программы ChinaFriendly, подтверждающие готовность гостиниц принимать туристов из Китая. Пермский край стал 17-ым регионом, где гостиничное обслуживание сертифицировано программой ChinaFriendly. 

Отели усовершенствовали сервис в соответствии с требованиями программы, предлагают гостям из КНР переведенную на китайский язык информацию, прайс-листы и визитки. Теперь на завтраке в отеле гости из Китая увидят китайские названия блюд, а благодаря размещению кулеров на этаже смогут заваривать привычный чай. Туристы из Китая много времени тратят в соцсетях, поэтому для них очень важен доступ к Wi-Fi.

Одним из основных критериев программы является возможность оплаты услуг картами национальной платежной системы КНР UnionPay. 

Руководитель программы ChinaFriendly Анна Сибиркина отметила, что китайские туристы – лидеры въездного турпотока в Россию. «В 2016 году в нашу страну только по безвизовому групповому обмену приехало более 760 тысяч туристов из Китая, что на 41% больше результатов 2015 года. Мы видим, что позитивные тенденции роста сохраняются, отмечаем, что необходимо расширять географию поездок туристов из Китая, адаптировать сервис в различных регионах страны», - подчеркнула Анна Сибиркина. 

По данным ассоциации «Мир без границ», в первом полугодии 2017 года рост турпотока из КНР в Россию по безвизовому каналу составил 36%. По данным ассоциации, до 60% бюджета поездки китайские туристы тратят на шопинг, стараясь привозить на родину как товары всемирно известных брендов, так и уникальные сувениры из мест поездки.

Программа ChinaFriendlyна данный момент объединяет более ста участников туристического рынка: гостиницы, рестораны, музеи, торговые дома, туроператорские компании и аэропорты.

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости