На аварийных перекрестках Перми будет изменено движение. Список нововведений
Сегодня у главы администрации Перми Анатолия Маховикова состоялось заседание на котором был представлен мониторинг дорожной обстановки в городе. Среди наиболее сложных участков были отмечены перекрестки улиц Попова и Екатерининской, улиц Ленина и Попова, развязка Шоссе Космонавтов - ул. Промышленной - ул. Оверятской. «Работа по повышению безопасности дорожного движения для городских властей приоритетна. Поручил разработать и внедрить предложения, призванные исправить ситуацию на конкретных участках», - поставил задачу сити-менеджер.
По словам начальника пермской дирекции дорожного движения Максима Киса, эксперты проанализировали, в чем причины частых наездов на пешеходов на перекрестке улиц Попова и Екатерининская, и как их можно предотвратить. В частности, предлагается организовать здесь островок безопасности, который задавал бы траекторию движения, сделав поворот автомобилей круче. Анатолий Маховиков поставил задачу до конца лета внедрить эти изменения.
Следующим перекрестком, требующим исправления ситуации, является пересечение улиц Попова и Ленина. Здесь часто случаются ДТП при правом повороте с ул. Попова. В течение этого года планируется сделать канализированную полосу с ул. Ленина в сторону Коммунального моста. При движении по ул. Ленина будет организована дополнительная полоса для поворачивающих для того, чтобы пешеходы попадали на островок, а с него уже переходили дорогу. Таким образом, полностью будут разведены транспортные потоки и пешеходы. «На наш взгляд, без снижения пропускной способности транспорта такая мера позволит повысить безопасность пешеходов», - отметил Максим Кис. По данным ГИБДД, обустройство островков безопасности позволяет на 60% снизить уровень аварийности.
Помимо этого, одним из мест концентрации ДТП считается развязка Шоссе Космонавтов - ул. Промышленной - ул. Оверятской. Для решения проблемы здесь планируется установить светофор.
Работа по определению и исправлению аварийно-опасных мест дорожной сети городской администрацией ведется регулярно. В прошлом году на выезде из Гайвы (перекресток ул. Набережной и Репина) была разработана и внедрена новая схема организации дорожного движения, которая повысила безопасность проезда на этом участке. «После изменения схемы движения транспорта на развязке аварийность значительно снизилась. Фиксируем уменьшение количества ДТП на 40%. Главное, что удалось победить - это аварии с тяжкими последствиями», - подчеркнул начальник отдела дорожного надзора отделения ГИБДД при Управлении МВД России Вячеслав Кадочников.
Меры, которые разрабатываются и будут реализованы в 2014 году, также направлены на решение конкретных проблем дорожного движения в городе.
По словам начальника пермской дирекции дорожного движения Максима Киса, эксперты проанализировали, в чем причины частых наездов на пешеходов на перекрестке улиц Попова и Екатерининская, и как их можно предотвратить. В частности, предлагается организовать здесь островок безопасности, который задавал бы траекторию движения, сделав поворот автомобилей круче. Анатолий Маховиков поставил задачу до конца лета внедрить эти изменения.
Следующим перекрестком, требующим исправления ситуации, является пересечение улиц Попова и Ленина. Здесь часто случаются ДТП при правом повороте с ул. Попова. В течение этого года планируется сделать канализированную полосу с ул. Ленина в сторону Коммунального моста. При движении по ул. Ленина будет организована дополнительная полоса для поворачивающих для того, чтобы пешеходы попадали на островок, а с него уже переходили дорогу. Таким образом, полностью будут разведены транспортные потоки и пешеходы. «На наш взгляд, без снижения пропускной способности транспорта такая мера позволит повысить безопасность пешеходов», - отметил Максим Кис. По данным ГИБДД, обустройство островков безопасности позволяет на 60% снизить уровень аварийности.
Помимо этого, одним из мест концентрации ДТП считается развязка Шоссе Космонавтов - ул. Промышленной - ул. Оверятской. Для решения проблемы здесь планируется установить светофор.
Работа по определению и исправлению аварийно-опасных мест дорожной сети городской администрацией ведется регулярно. В прошлом году на выезде из Гайвы (перекресток ул. Набережной и Репина) была разработана и внедрена новая схема организации дорожного движения, которая повысила безопасность проезда на этом участке. «После изменения схемы движения транспорта на развязке аварийность значительно снизилась. Фиксируем уменьшение количества ДТП на 40%. Главное, что удалось победить - это аварии с тяжкими последствиями», - подчеркнул начальник отдела дорожного надзора отделения ГИБДД при Управлении МВД России Вячеслав Кадочников.
Меры, которые разрабатываются и будут реализованы в 2014 году, также направлены на решение конкретных проблем дорожного движения в городе.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.