МТС рассказала, как в прошлом году удалось резко сократить количество спам-звонков

В 2022 году оператор МТС при помощи своего сервиса « Защитник» заблокировал свыше 2,1 миллиарда нежелательных звонков. По сравнению с 2021 годом это рост в 2,5 раза. «Защитник» начал работу два года назад. МТС первым из российских операторов подключила сервис по борьбе со спам-звонками, который с помощью Big data определяет характер вызова. За прошлый год количество пользователей сервиса выросло втрое и превысило пять миллионов человек.

Компания рассказала, как работает «Защитник». В основе системы - аналитические возможности Big data. Именно они позволяют выявить спам-звонок. После этого подозрительный вызов направляется на голосовой бот, который записывает сообщение, расшифровывает его и присылает SMS-уведомление о поступившем звонке. Текст можно прочитать в мобильном приложении «Мой МТС».




Анализируя работу «Защитника» в 2022 году,  МТС сообщает, что обычно рост спам-звонков происходит накануне праздников и во время распродаж, а во время новогодних каникул отмечается спад. Чаще всего спам-звонки рекламируют финансовые продукты, страхование, недвижимость, различные продукты и услуг.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото snowing / Freepik
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости