МТС объявила о глобальном ребрендинге и показала новый логотип

Компания МТС сегодня представила новый логотип и сообщила о ребрендинге. Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что новое позиционирование и визуальный язык нужны компании из-за трансформации бизнеса - сейчас МТС представляет клиентам услуги большой цифровой экосистемы. «Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный», - отметил Вячеслав Николаев.





Новый визуальный язык МТС позволяет создавать бренды внутри бренда - саббренды - со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Основой станет красный логотип, у которого левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. 





Над созданием бренд-платформы МТС работали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Айдентикой занимались UtterDesign и ONY.

«Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — рассказал Вячеслав Николаев.
 
Новый визуальный язык будет внедряться постепенно. Сначала его применят  цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости