МТС: кэшбеком в Перми чаще всего пользуются женщины

Компания МТС раскрыла статистику по своему самому популярному сервису - Cashback. Он позволяет копить бонусные единицы и тратить их на мобильную связь, часть стоимости товаров в магазинах МТС или оформить подписку на книги. 
 
По данным компании, в двух случаях из трех системой лояльности пользуются женщины от 30 до 45 лет. Кэшбек они получают от оплат услуг связи и покупок в магазинах-партнерах и в салонах МТС. 




Самая популярная услуга для использования кэшбека - подписка на сервис экосистемы МТС — онлайн-кинотеатр KION. Далее следуют покупки зарядных устройств, защитного покрытия или чехлов,  умных часов, наушников, гаджетов для дома. Менее популярными оказались покупки билетов на культурные мероприятия, концерты, театральные постановки и в кинотеатры.

Директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова сообщила, что есть и другие возможности экономии расходов. «Например, автоплатеж позволит вернуть 10% от стоимости тарифа в течение полугода, а подписка МТС Premium — сэкономить более тысячи рублей на цифровых сервисах ежемесячно», – рассказала  Оксана Кайгородова.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Freepik
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости