МЕТРО Кэш энд Керри запускает программу лояльности
МЕТРО Кэш энд Керри запускает для всех групп клиентов компании программу лояльности – программу накопления и списания баллов в автоматическом режиме при совершении покупок в торговых центрах МЕТРО.
Приобретая товары в ТЦ МЕТРО, клиенты получают баллы с каждой покупки, которые автоматически зачисляются на карту клиента. Это новый проект для компании, для которого используется новая ИТ-платформа (Siebel Oracle CRM).
Начисление баллов стартует с 17 апреля. Период действия акции до 31 августа 2014 года. В этот период производится накопление и списание баллов, по окончанию акции неиспользованные баллы сгорают. Обменять накопленные баллы можно на товары, предложенные в рамках акции с символической доплатой.
В настоящий момент программа работает в различных стадиях (разработка, пилот, в полноценном режиме) в 13 странах МЕТРО Кэш энд Керри, среди которых Германия, Италия, Франция, Китай, Индия, Болгария и другие.
«Пилот программы лояльности с автоматическим начислением баллов был запущен в октябре 2012 года в трех ТЦ МЕТРО в Твери и Нижнем Новгороде только для сотрудников торговых центров», - рассказывает Владислав Тихомиров, руководитель отдела Управление взаимоотношений с клиентами и исследования рынка МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Благодаря этому опыту мы получили шанс в реальном времени протестировать технические особенности программы и буквально в режиме on-line получать обратную связь от коллег, ставших первыми участниками программы».
В октябре 2013 к программе присоединились клиенты 20-ти торговых центров Центрального и Приволжского регионов. С 17 апреля программа запускается во всех торговых центрах МЕТРО, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Для этих городов будет разработано дополнительное техническое решение, после чего московские и санкт-петербургские клиенты МЕТРО Кэш энд Керри смогут воспользоваться преимуществами программы в новом формате.
Приобретая товары в ТЦ МЕТРО, клиенты получают баллы с каждой покупки, которые автоматически зачисляются на карту клиента. Это новый проект для компании, для которого используется новая ИТ-платформа (Siebel Oracle CRM).
Начисление баллов стартует с 17 апреля. Период действия акции до 31 августа 2014 года. В этот период производится накопление и списание баллов, по окончанию акции неиспользованные баллы сгорают. Обменять накопленные баллы можно на товары, предложенные в рамках акции с символической доплатой.
В настоящий момент программа работает в различных стадиях (разработка, пилот, в полноценном режиме) в 13 странах МЕТРО Кэш энд Керри, среди которых Германия, Италия, Франция, Китай, Индия, Болгария и другие.
«Пилот программы лояльности с автоматическим начислением баллов был запущен в октябре 2012 года в трех ТЦ МЕТРО в Твери и Нижнем Новгороде только для сотрудников торговых центров», - рассказывает Владислав Тихомиров, руководитель отдела Управление взаимоотношений с клиентами и исследования рынка МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Благодаря этому опыту мы получили шанс в реальном времени протестировать технические особенности программы и буквально в режиме on-line получать обратную связь от коллег, ставших первыми участниками программы».
В октябре 2013 к программе присоединились клиенты 20-ти торговых центров Центрального и Приволжского регионов. С 17 апреля программа запускается во всех торговых центрах МЕТРО, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Для этих городов будет разработано дополнительное техническое решение, после чего московские и санкт-петербургские клиенты МЕТРО Кэш энд Керри смогут воспользоваться преимуществами программы в новом формате.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.