«Медиашкола PROрегионы» для тех, кто хочет рассказывать о Прикамье
На площадке Штаба общественной поддержки с конца февраля реализуется проект «Медиашкола PROрегионы». В нем принимают участие начинающие блогеры и журналисты со стажем, пресс-секретари и активисты студенческих медиа-центров, а также лидеры общественного мнения и парламентарии.
Проект рассчитан на всех, кому есть, что рассказать жителям Прикамья и всей стране о Пермском крае. О том, какой путь развития регион прошел за последние 10 лет. Именно для этого участники проходят обучение по базовым навыкам ведения личных аккаунтов в социальных сетях.
Всего в программе 10 онлайн занятий. Они проходят 2 раза в неделю, один с федеральными спикерами, на втором преподавателями выступают опытные региональные специалисты по связям с общественностью, SMM и т.п. Работе в кадре участников школы обучали ведущий телеканала НТВ Игорь Полетаев, член Общественной палаты Нижнего Новгорода Лилия Ланская и телеведущая Наталья Тангаева.
«30 лет назад мои коллеги вышли в эфир под девизом – Новости наша профессия. Возможно он станет и девизом участников школы. Мы живем в огромной стране, где каждый день происходят интереснейшие события. Ваши фоторепортажи, видеосъемки, статьи и публикации станут составными частями в огромном информационном полотнище под названием Россия. Давайте делать это вместе», - сказал в приветственном слове Игорь Полетаев.
Как написать интересный текст и захватить внимание аудитории? О чём стоит писать, а с какими темами лучше не частить? Как структурировать пост и сделать его визуально привлекательным? На эти вопросы обучающимся ответил политтехнолог и медиаменеджер, замруководителя Управления информации и социальных коммуникаций ЦИК ЕР Александр Назаров.
Одним из экспертов также стала главный советник департамента интернет-коммуникаций ЦИК ЕР, продюсер китайского телеканала «CGTNг на русском» Юлианна Бурень. Она разобрала с участниками медиашколы: правила создания мобильного видеоконтента, как работать контентмейкеру на площадке мероприятия, где брать новости и инфоповоды, как снимать видео, как и где его монтировать
«Я руковожу медиацентром нашего колледжа и пришла сюда, чтобы научиться развивать наш паблик, чтобы он становился лучше. На занятиях было очень интересно. Я никогда не думала, что есть люди, которые занимаются медиа на таком уровне, а не просто ведущие передач и корреспонденты», - говорит участница проекта Виктория Поздеева.
Познакомится с этноблогингом и его законами слушателям помогла автор популярного канала «Дневник удмуртки» Вера Трефилова. Она поделилась своим опытом регионального блогинга и дала советы по созданию видео. В частности, обратила внимание на то, какие условия необходимы для создания популярного и востребованного канала. Например, для привлечения внимания зрителей помогут интригующие заголовки и титры, в начале видео необходимо движение, в кадре должно быть больше двух человек и т.п.
Во время занятий с региональными спикерами участники осваивают в том числе практические навыки, обмениваются идеями, помогают друг другу и выполняют поставленные задания. Несколько занятий для обучающихся провел руководитель Центра управления регионом Пермского края Алексей Бурков. Он рассказал не только о создании личного бренда, но и о том, как работают алгоритмы социальных сетей, в чем плюсы и минусы «умной ленты» и многое другое.
«Если раньше, чтобы вещать на большую аудиторию нужны были ресурсы, то сейчас средства для производства контента есть практически у каждого», - отметил Алексей Бурков.
Как лонгриды превратились в минутные ролики и почему это произошло? На этот вопрос ответила участникам «Медиашколы PROрегионы» начальник отдела развития госпабликов ГКУ «Информационный центр Пермского края» Юлия Агалакова.
После каждого занятия слушатели получали домашнее задание. Их задачей было рассказать о том, как сильно изменился Пермский край, о его особенностях и привлекательных сторонах. Возможно именно благодаря этим постам жители нашей страны захотят посетить Прикамье, увидят его не только как промышленный регион, но и туристически привлекательную территорию. Финальное занятие школы состоится уже 3 апреля.
Проект рассчитан на всех, кому есть, что рассказать жителям Прикамья и всей стране о Пермском крае. О том, какой путь развития регион прошел за последние 10 лет. Именно для этого участники проходят обучение по базовым навыкам ведения личных аккаунтов в социальных сетях.
Всего в программе 10 онлайн занятий. Они проходят 2 раза в неделю, один с федеральными спикерами, на втором преподавателями выступают опытные региональные специалисты по связям с общественностью, SMM и т.п. Работе в кадре участников школы обучали ведущий телеканала НТВ Игорь Полетаев, член Общественной палаты Нижнего Новгорода Лилия Ланская и телеведущая Наталья Тангаева.
«30 лет назад мои коллеги вышли в эфир под девизом – Новости наша профессия. Возможно он станет и девизом участников школы. Мы живем в огромной стране, где каждый день происходят интереснейшие события. Ваши фоторепортажи, видеосъемки, статьи и публикации станут составными частями в огромном информационном полотнище под названием Россия. Давайте делать это вместе», - сказал в приветственном слове Игорь Полетаев.
Как написать интересный текст и захватить внимание аудитории? О чём стоит писать, а с какими темами лучше не частить? Как структурировать пост и сделать его визуально привлекательным? На эти вопросы обучающимся ответил политтехнолог и медиаменеджер, замруководителя Управления информации и социальных коммуникаций ЦИК ЕР Александр Назаров.
Одним из экспертов также стала главный советник департамента интернет-коммуникаций ЦИК ЕР, продюсер китайского телеканала «CGTNг на русском» Юлианна Бурень. Она разобрала с участниками медиашколы: правила создания мобильного видеоконтента, как работать контентмейкеру на площадке мероприятия, где брать новости и инфоповоды, как снимать видео, как и где его монтировать
«Я руковожу медиацентром нашего колледжа и пришла сюда, чтобы научиться развивать наш паблик, чтобы он становился лучше. На занятиях было очень интересно. Я никогда не думала, что есть люди, которые занимаются медиа на таком уровне, а не просто ведущие передач и корреспонденты», - говорит участница проекта Виктория Поздеева.
Познакомится с этноблогингом и его законами слушателям помогла автор популярного канала «Дневник удмуртки» Вера Трефилова. Она поделилась своим опытом регионального блогинга и дала советы по созданию видео. В частности, обратила внимание на то, какие условия необходимы для создания популярного и востребованного канала. Например, для привлечения внимания зрителей помогут интригующие заголовки и титры, в начале видео необходимо движение, в кадре должно быть больше двух человек и т.п.
Во время занятий с региональными спикерами участники осваивают в том числе практические навыки, обмениваются идеями, помогают друг другу и выполняют поставленные задания. Несколько занятий для обучающихся провел руководитель Центра управления регионом Пермского края Алексей Бурков. Он рассказал не только о создании личного бренда, но и о том, как работают алгоритмы социальных сетей, в чем плюсы и минусы «умной ленты» и многое другое.
«Если раньше, чтобы вещать на большую аудиторию нужны были ресурсы, то сейчас средства для производства контента есть практически у каждого», - отметил Алексей Бурков.
Как лонгриды превратились в минутные ролики и почему это произошло? На этот вопрос ответила участникам «Медиашколы PROрегионы» начальник отдела развития госпабликов ГКУ «Информационный центр Пермского края» Юлия Агалакова.
После каждого занятия слушатели получали домашнее задание. Их задачей было рассказать о том, как сильно изменился Пермский край, о его особенностях и привлекательных сторонах. Возможно именно благодаря этим постам жители нашей страны захотят посетить Прикамье, увидят его не только как промышленный регион, но и туристически привлекательную территорию. Финальное занятие школы состоится уже 3 апреля.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.