«Медлайф» объяснил «лучших врачей» в рекламе ошибкой сотрудника

Региональное управление ФАС признало клинику «Медлайф» нарушителем закона о рекламе. В листовке клиники сообщалось, что «…лучшие специалисты города с большим опытом работы и умением найти подход к каждому ребенку ждут вас и ваших детей. Нас выбрали уже более 20 тыс. семей…».

По закону нельзя без объяснения критериев употреблять слово «лучший» в рекламе. Представители клиники сообщили, что в изначальном макете эти данные присутствовали, но в печать по ошибке ушел неправильный вариант. 

УФАС не сочло это объяснение достаточным для снятия обвинений и готовится оштрафовать клинику на суму от 100 до 500 тыс. рублей.



Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости