Маркетингом в баскетбольном клубе «Парма» займется Евгений Пермяков

Директором по маркетингу баскетбольного клуба «Парма» назначен Евгений Пермяков. Он приступил к исполнению обязанностей, - сообщает «ФедералПресс».

Евгений Пермяков работал в баскетбольном клубе «Урал-Грейт» заместителем директора по связям с общественностью с 2001 по 2007 год. После этого 11 возглавлял телеканал «ТНТ-Пермь».





Баскетбольная команда «Парма» была основана в 2012 году, это вторая профессиональная команда региона после «Урал-Грейта», который закрылся в 2009 году.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости