Максим Кис объяснил, почему троллейбусы в Перми уходят в прошлое
Сегодня руководитель Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис
поделился своими аргументами за отказ от развития троллейбусного движения в Перми. Ранее пермская мэрия признала, что приоритет будет отдан трамваям, а от троллейбусов город постепенно будет отказываться.
Главным недостатком троллейбусов Максим Кис считает низкую надежность работы на маршрутах. «По этому показателю троллейбус существенно проигрывает автобусу и, в скором будущем, будет проигрывать электробусу. Каждый год проводится ремонт дорог - автобусы поехали по соседним улицам, а троллейбус отменили на несколько месяцев. Несколько раз в месяц отключение электроснабжения или порыв контактной сети - троллейбусы надолго замерли на дороге, создавая помехи для всех других транспортных средств», - пишет Максим Кис.
Применение троллейбусов с возможностью автономного хода, для того чтобы объезжать место ДТП, не спасает ситуацию. «Оранжевые «Тролзы» в Перми системой автономного хода оснащены, но это не привело к радикальному изменению ситуации с простоями троллейбусов», - отмечает Максим Кис.
Кроме этого, в местах пересечения воздушной контактной сети троллейбусов и трамваев чаще возникают сбои, которые приводят к остановкам трамваев на перекрестах.
Вклад троллейбусов в экологическое состояние города не стоит переоценивать, они обслуживают менее 6% пассажиров, - считает Максим Кис. «Основное внимание экологов, на мой взгляд, должно быть направлено на экологические требования к автобусам, которые будут предъявлены на торгах в 2019-2020 г. Именно от этого зависит, уйдут ли с дорог в ближайшие годы автобусы с низким экологическим классом, появятся ли автобусы на газомоторном топливе, а в недалекой перспективе - электробусы», - считает руководитель Пермской дирекции дорожного движения.
Главным недостатком троллейбусов Максим Кис считает низкую надежность работы на маршрутах. «По этому показателю троллейбус существенно проигрывает автобусу и, в скором будущем, будет проигрывать электробусу. Каждый год проводится ремонт дорог - автобусы поехали по соседним улицам, а троллейбус отменили на несколько месяцев. Несколько раз в месяц отключение электроснабжения или порыв контактной сети - троллейбусы надолго замерли на дороге, создавая помехи для всех других транспортных средств», - пишет Максим Кис.
Применение троллейбусов с возможностью автономного хода, для того чтобы объезжать место ДТП, не спасает ситуацию. «Оранжевые «Тролзы» в Перми системой автономного хода оснащены, но это не привело к радикальному изменению ситуации с простоями троллейбусов», - отмечает Максим Кис.
Кроме этого, в местах пересечения воздушной контактной сети троллейбусов и трамваев чаще возникают сбои, которые приводят к остановкам трамваев на перекрестах.
Вклад троллейбусов в экологическое состояние города не стоит переоценивать, они обслуживают менее 6% пассажиров, - считает Максим Кис. «Основное внимание экологов, на мой взгляд, должно быть направлено на экологические требования к автобусам, которые будут предъявлены на торгах в 2019-2020 г. Именно от этого зависит, уйдут ли с дорог в ближайшие годы автобусы с низким экологическим классом, появятся ли автобусы на газомоторном топливе, а в недалекой перспективе - электробусы», - считает руководитель Пермской дирекции дорожного движения.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.