Люди думают, что с ними беда не произойдет

В ноябре создатель пермского бренда «Нюансы» Наза Гасанзаде сообщила, что больна раком и состояние ее ухудшилось. Благотворительная помощь позволила Назе улететь на обследование в Израиль. ТЕКСТ публикует историю борьбы за жизнь.

3 года моей жизни прошли в жесткой схватке за жизнь. Я не хотела мириться с приговором. С 2011 года я живу с раком в своем теле. 
 
Завтра в вашей семье, не дай Бог, но кто-нибудь может заболеть раком. И я хочу, чтобы мой рассказ помог вам сразу действовать правильно, а не летать в иллюзиях, как я.

К сожалению, в нашем городе вылечиться от онкологического заболевания мне не удалось. Врачи не виноваты! И я не виновата. Мы - рабы системы. А у системы иные цели, нежели у меня. И ресурсы у системы не столичные.

Все пациенты онкодиспансера приходят на химию и им ставят различные препараты. А люди даже названиями их не интересуются. Они доверяют врачам и думают, что химия она и в Африке химия и просто верят, что она их поставит на ноги, даже если этого не произойдет. Я прошла этот путь тоже. Поэтому знаю что говорю. Мне повезло: будучи при смерти, я ответила на звонок подруги из Москвы. Благодаря ей я попала во Всероссийский онкологический центр им. Блохина. Тогда я поняла, что шесть месяцев я жила в иллюзиях. Оказалось, что из-за того, что меня элементарно не прогнали под томографами с ног до головы (как сразу же сделали в Москве), все лечение в течение полу года было «не в кассу». Пересмотр моих опухолей в РОНЦ тоже установил какой вид опухоли всё же у меня.

Итак, я потеряла много времени из-за того, что у нас в онкодиспансере на то время был только один томограф на всех онкобольных края и он ломался каждый месяц. Врачей я не виню в этом. Это не их зона ответственности. Я рада, что в данный момент томографы уже закуплены для пермского онкодиспансера и у больных есть шанс, если врач назначит полное КТ тела и МРТ мозга, узнать «на берегу» есть ли метастазы в других частях тела (от этого и лечение зависит). 

Два года назад врач моему отцу сказала, что помочь мне ничем не могут, мол смиритесь. Отец чуть с ума не сошел. Еле сдерживая рёв, ушел, сказав, что позже меня навестит. Я тогда лежала там. Я сразу все поняла...

В общем, в Москве мне установили точный диагноз и прописали новое лечение. Через неделю я ожила. И хоть волосы к тому времени у меня выпали, я чувствовала себя хорошо. После этого сознание перевернулось и я словно заново родилась. Многое изменила в жизни. И мне казалось, больше не будет так плохо, как тогда в апреле 2012 года. Каждые пару месяцев я ездила в Москву на полное обследование. Многие думали, что я путешествую. Они не знали как меня тошнит уже от московского метро, от дороги от метро Каширская до входа в РОНЦ им. Блохина. Как тяжело видеть больных в километровом больничном комплексе. Особенно невыносимо было видеть мам с маленькими лысыми детьми на руках.

Я приезжала туда и уезжала с камнем на душе. Это было невыносимо. Иногда оттуда я уезжала на денек в Питер и гуляла одна, чтобы успокоиться и не думать о болезни...

Хочется сказать всем: Люди, очнитесь, что вы делаете, как вы живете? Жизнь одна, не тратьте ее на ерунду всякую. Поймите, что человеку нужен человек и один в поле не воин. Не предавайте тех, кто о вас заботится и любит. Помогайте всем, кто нуждается. Жизнь циклична и все возвращается нам. Если вы проклинаете кого-то, то завтра проклянут вас или ваших детей. Если сегодня вы не подали руку другу, завтра вы можете проснуться в абсолютном одиночестве. И так далее...

Но современные реалии, иллюзорная действительность, малодушие людей, их зацикленность на своем внешнем виде, на деньгах, на пиаре, на показухе вконец отстранили их от реальности. Люди думают, что с ними беда не произойдет. Они просто смотрят со стороны и строят свои догадки.

Я хочу, чтобы все люди не откладывали в дальний ящик свою жизнь, свое здоровье, чаще обследовались, чтобы они вовремя задавались вопросом «в чем смысл моей жизни», чтобы женщины в браке рожали бы детей, пока могут. Потому что неизвестно что будет завтра. Можно не успеть родить еще детей. Понимаете?

В этом году мне стало хуже. Было много всего. Плохие анализы, вести о том, что метастазов стало больше, страх за сына, предательство лучшей подруги, разочарование во всем и всех, слезы родителей, потеря веры, что в этом мире есть место для меня и как апогей - глубокая депрессия до полного отчуждения, потери аппетита, вкуса, нежелания говорить, напрягая связки. Поэтому стала больше писать... 

Метастазы прогрессировали, лечение перестало помогать. Лечением ежедневной таблетированной химией до сих пор удавалось пролонгировать свою жизнь во имя единственного сына и близких людей, которые страдают не меньше меня.

Мне страшно неудобно и тревожно просить материальную помощь в поддержку моего лечения. Я правда, очень переживаю. Голова уже в тумане от огромного потока мыслей. Для тех из вас, кто желает мне помочь в этот трудный период моей жизни, я напишу реквизиты трясущимися руками. Простите меня, пожалуйста, за тревогу, которую я поселила в ваши сердца.

Реквизиты для желающих помочь Назе:

Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости