Квеструм, использовавший «голос Путина», ввел скидку «за пиар»

Квеструм Lost, использовавший в рекламе «голос Путина», ввел скидку «за пиар». Об этом компания объявила на своей странице в Twitter, комментируя новости о разбирательстве в УФАС. Правда, размер скидки всего составил всего 10%.
 

Накануне стало известно, что в пермское управление антимонопольной службы (УФАС) поступило заявление с жалобой на радиоролик с «голосом Путина». Как сообщил слушатель радио «Болид ФМ», в январе в эфире транслировался ролик с рекламой квеструма, в котором «голос Путина» приглашал посетить это заведение. «По всем вопросам обращайтесь ко мне или к моей секретарше», - сказал «Путин».

УФАС предстоит разобраться, подпадает ли этот случай под запрет сообщать ложные сведения о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости