Куда обращаться, если нет воды?
В «НОВОГОРе» напомнили алгоритм действий пермяков в случае проблем с водоснабжением. Компания «НОВОГОР-Прикамье» обеспечивает подачу холодной воды и осуществляет водоотведение. За нагрев воды, горячее водоснабжение и отопление отвечают другие ресурсоснабжающие компании.
Для тех, кто столкнулся с проблемами холодного водоснабжения – течёт ржавая вода, вода с запахом или воды нет совсем, специалисты «НОВОГОРа» подготовили пошаговую инструкцию.
Если вода ржавая, мутная, с запахом, то в первую очередь надо определить какая это вода – горячая или холодная?
Второй шаг – всегда сначала стоит обратиться в свою управляющую компанию. Локальная проблема устраняется локальными методами. В большинстве случаев проблемы с качеством холодной воды решаются промывкой сетей в доме.
Если УК/ТСЖ не решает проблему качества холодной воды, то нужно обратиться в «НОВОГОР-Прикамье» по тел. 2100-680 или через сайт, заполнив форму в разделе Задать вопрос. Специалисты лаборатории реагируют на все обращения – в домах и квартирах на внутридомовых сетях, обязательно делают отборы проб и затем проводят анализы воды. Параллельно проверяется вода в сетях, которые обслуживает «НОВОГОР», то есть до входа в дома. При необходимости проводится промывка наружных водопроводных сетей.
Питьевая вода гарантированного качества подаётся пермякам независимо от сезона. Мониторинг качества воды проводится на всех этапах очистки ежедневно по 70 физико-химическим, 11 микробиологическим и 1 гидробиологическому показателю. Жесткий контроль ведется и органами санитарно-эпидемиологического надзора.
Если воды нет – ни холодной, ни горячей, то первый шаг все тот же – надо позвонить в свою управляющую организацию/ТСЖ (телефоны указаны в их квитанциях). Сотрудники управляющих организаций/ТСЖ, как правило, владеют наиболее полной информацией о причинах отключения горячей и холодной воды, сроках восстановления водоснабжения.
Сейчас накануне нового отопительного сезона отключения и холодного, и горячего водоснабжения производятся и управляющими, и теплоснабжающими организациями для того, чтобы завершить максимальный объем ремонтных работ до наступления холодов. Кроме того, часть регламентных операций, например, подключение к системе вновь построенных или отремонтированных трубопроводов также невозможно выполнить без осушения сети. Поэтому ресурсоснабжающие организации просят пермяков с пониманием относиться к временным неудобствам.
Если отключение водоснабжения проведено «НОВОГОРом» на магистральных сетях, то актуальную информацию можно получить на сайте компании в разделе ОТКЛЮЧЕНИЯ либо по тел. 2100-680. Чтобы быть в курсе плановых отключений холодного водоснабжения можно на сайте ПОДПИСАТЬСЯ НА ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТКЛЮЧЕНИЯХ и получать уведомления.
Для тех, кто столкнулся с проблемами холодного водоснабжения – течёт ржавая вода, вода с запахом или воды нет совсем, специалисты «НОВОГОРа» подготовили пошаговую инструкцию.
Если вода ржавая, мутная, с запахом, то в первую очередь надо определить какая это вода – горячая или холодная?
Второй шаг – всегда сначала стоит обратиться в свою управляющую компанию. Локальная проблема устраняется локальными методами. В большинстве случаев проблемы с качеством холодной воды решаются промывкой сетей в доме.
Если УК/ТСЖ не решает проблему качества холодной воды, то нужно обратиться в «НОВОГОР-Прикамье» по тел. 2100-680 или через сайт, заполнив форму в разделе Задать вопрос. Специалисты лаборатории реагируют на все обращения – в домах и квартирах на внутридомовых сетях, обязательно делают отборы проб и затем проводят анализы воды. Параллельно проверяется вода в сетях, которые обслуживает «НОВОГОР», то есть до входа в дома. При необходимости проводится промывка наружных водопроводных сетей.
Питьевая вода гарантированного качества подаётся пермякам независимо от сезона. Мониторинг качества воды проводится на всех этапах очистки ежедневно по 70 физико-химическим, 11 микробиологическим и 1 гидробиологическому показателю. Жесткий контроль ведется и органами санитарно-эпидемиологического надзора.
Если воды нет – ни холодной, ни горячей, то первый шаг все тот же – надо позвонить в свою управляющую организацию/ТСЖ (телефоны указаны в их квитанциях). Сотрудники управляющих организаций/ТСЖ, как правило, владеют наиболее полной информацией о причинах отключения горячей и холодной воды, сроках восстановления водоснабжения.
Сейчас накануне нового отопительного сезона отключения и холодного, и горячего водоснабжения производятся и управляющими, и теплоснабжающими организациями для того, чтобы завершить максимальный объем ремонтных работ до наступления холодов. Кроме того, часть регламентных операций, например, подключение к системе вновь построенных или отремонтированных трубопроводов также невозможно выполнить без осушения сети. Поэтому ресурсоснабжающие организации просят пермяков с пониманием относиться к временным неудобствам.
Если отключение водоснабжения проведено «НОВОГОРом» на магистральных сетях, то актуальную информацию можно получить на сайте компании в разделе ОТКЛЮЧЕНИЯ либо по тел. 2100-680. Чтобы быть в курсе плановых отключений холодного водоснабжения можно на сайте ПОДПИСАТЬСЯ НА ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТКЛЮЧЕНИЯХ и получать уведомления.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.