Компания МТС предложила пермскому бизнесу запускать рекламу за 10 минут

МТС представила пермским предпринимателям мобильную версию собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. В ней можно сформировать таргетированные SMS и MMS-рассылки, в будущем станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии. Как сообщила директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова, мобильная версия поможет запускать такие таргетированные рассылки за считанные минуты.

Минимальный рекомендуемый бюджет для запуска рекламной кампании – от 1 000 рублей. Рассылки можно сформировать в личном кабинете  МТС Маркетолога со смартфона на iOS или Android из любого браузера.



Мобильная платформа учитывает потребности малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Рекомендации для таргетинга разработаны для 115 видов бизнеса, доступны также текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок.

«Объем рассылок в Пермском крае растет с каждым годом. По итогам 2022 года спрос на услугу увеличился на 25% среди компаний, занимающихся ритейлом, фармацевтикой, логистикой, гостиничным и ресторанным бизнесом», - рассказала Оксана Кайгородова. Пермские промышленные предприятия занимаются рассылкой срочных сообщений своим нынешним и потенциальным сотрудникам. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости