Коллекторы почти на день блокировали работу информационной службы «НОВОГОРа»

Вчера  работа контактно-информационной службы  (КИС) компании «НОВОГОР-Прикамье» была практически парализована действиями коллекторского агентства.  Сотрудники одной из организаций, занимающейся взысканием задолженностей физических  лиц, буквально атаковали своими телефонными звонками сотрудников КИС.

В течение нескольких часов операторы КИС приняли более 100 звонков от коллекторов, которые разыскивали одного из сотрудников компании. Практически все телефонные разговоры  сопровождались нецензурной речью и оскорблениями в адрес специалистов информационного центра. 

Как правило, по телефонам 2100-680 пермяки задают вопросы по водоснабжению, получают сведения, которые связаны с деятельностью компании. Хулиганские действия коллекторов, использующих специальную аппаратуру,  создали огромную очередь из телефонных звонков, тем самым препятствуя дозвону потребителей до ресурсоснабжающей компании. 





Служба безопасности «НОВОГОР-Прикамье» провела необходимую работу, чтобы предотвратить в дальнейшем подобные действия коллекторов.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости