Клиенты Tele2 посетят музеи Перми и еще 14 городов России за минуты

Мобильный оператор Tele2 снова предлагает абонентам обменять накопленные минуты на билеты в музеи. Клиенты оператора могут воспользоваться акцией и посетить «Пермскую государственную художественную галерею», «Пермский краеведческий музей» и мультимедийный парк «Россия – моя история». Всего акция распространяется на более чем 40 музеев в 15 городах России от Владивостока до Калининграда. 

Tele2 поддерживает стремление своих клиентов участвовать в мероприятиях в сфере культуры, интересоваться искусством и проводить время в музеях. Следуя концепции «минуты – новая валюта», оператор снова проводит акцию «Культурный обмен» и предлагает абонентам конвертировать их в билеты в музеи. В Перми к акции присоединились «Пермскую государственную художественную галерею», «Пермский краеведческий музей» и мультимедийный парк «Россия – моя история». 



Заместитель директора по развитию Пермского краеведческого музея Юлия Глазырина:

«Сотрудничество бизнеса и музеев всегда взаимовыгодно. У бизнеса есть запрос на уникальный контент, который могут предоставить музеи, а также потребность выхода на новые рынки. В этом случае важно, что учреждения культуры имеют огромный ресурс репутации и лояльность публики. Музеи от совместных проектов с бизнесом получают возможность привлечь большее количество людей к своим выставкам и экспозициям. В рамках «Культурного обмена» мы видим возможность рассказать аудитории о наших филиалах не только в городе, но и за пределами Перми. Чтобы люди, готовые путешествовать, знали, что в небольших населенных пунктах есть уникальные музеи, посещению которых стоит посвятить теплые весенние и летние дни».

Всего в этом году Tele2 запускает акцию в 15 городах России: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Казани, Красноярске, Екатеринбурге, Туле, Перми, Волгограде, Владивостоке, Новосибирске, Челябинске, Воронеже, Иркутске и Улан-Удэ. До 19 мая 2024 года обменять накопленные минуты на билеты можно в более чем 40 музеях, а воспользоваться полученными промокодами и посетить выбранные места – до 2 июня. При этом, акция доступна не только жителям городов-участников, но и абонентам других регионов. Так, Tele2 предлагает клиентам путешествовать и изучать культурную жизнь посещаемых мест. В прошлом году клиенты по всей стране активно пользовались предложением и поменяли более 20 млн минут.




Оператор значительно расширил список партнеров: теперь доступны картинные галереи, центры цифрового искусства, исторические и краеведческие музеи, музеи-заповедники, планетарии и океанариумы. Обменять накопленные минуты можно в приложении «Мой Tele2» – подробности использования полученных промокодов в каждом конкретном музее можно узнать на сайте оператора.   
Реклама. ООО «Т2 Мобайл» . ИНН 7743895280. erid: 2SDnjeU2SLy
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости