Клиенты «НОВОГОРа» выбирают дистанционные способы передачи показаний

Каждый месяц в «НОВОГОР-Прикамье» поступают данные  примерно 400 тысяч индивидуальных приборов учёта воды. Около 95% абонентов  компании отправляют  показания счетчиков воды с помощью автоматических способов: из них около 40% пользуются личным кабинетом на сайте компании, 8,5% - сервисом Сбербанка, примерно 26% клиентов «НОВОГОРа» передают данные через «робот-телефон», так называют «голосовой приемщик» показаний приборов учёта воды.

Сервис «робот-телефон», с которым можно связаться по тел. 201-78-88, прост в использовании и может успешно заменить передачу данных на бумаге для тех абонентов, которые по каким-либо причинам не пользуются интернетом.




Тем не менее почти 22 тысячи пермяков передают показания на бумажных носителях/отрывных корешках квитанций через специальные ящики, расположенные в нескольких офисах обслуживания клиентов «НОВОГОра». Обработать такое количество «записочек» своевременно в ручном режиме и без ошибок достаточно проблематично. К тому же использование такого огромного количества бумаги в качестве способа передачи показаний не соответствует принципам бережного отношения к экологии и природным ресурсам, которых стараются придерживаться в компании.

Кроме телефонного робота  «НОВОГОР-Прикамье» предлагает свои клиентам на выбор несколько онлайн-сервисов, которые позволяют быстро, не выходя из дома, передать показания счётчиков. 

В личном кабинете;
Без регистрации в личном кабинете
Через ПАО «Сбербанк».

Данные счётчиков воды принимаются с 1 по 25 число месяца. 
  • При передаче показаний необходимо указывать только цифры черного цвета на счётчике, то есть целые числа. Например, если на приборе учёта отображается 00040,071, то надо передавать показание 40. 
В компании «НОВОГОР-Прикамье» напоминают, что вовремя переданные показания — это корректные начисления в квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости