Клиенты «МРСК Урала» в Пермском крае все более активно используют возможности интернет-сервиса «Личный кабинет»

В течение I полугодия 2017 год жители Пермского края подали 611 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго», используя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».

Это практически в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения – в первом полугодии 2016 году количество воспользовавшихся дистанционным способом подачи заявки на подключение к электрическим сетям «Пермэнерго» составило 428 человек.

Напомним, что интернет-сервис «Личный кабинет клиента» начал функционировать на сайте ОАО «МРСК Урала» с декабря 2013 года. Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

За три с половиной года онлайн-сервис по технологическому присоединению «МРСК Урала» был доведен до максимального удобства его использования. В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки.

Помимо личного кабинета на сайте «МРСК Урала» работает  онлайн-калькулятор, который рассчитывает стоимость присоединения.

Вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании.

Внедрение данного интернет-сервиса направлено на улучшение клиентского сервиса, повышение доступности технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала».
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости