Клиентские офисы «НОВОГОРа» открылись для приёма абонентов

С 14 февраля отделения по работе с физическими лицами компании «НОВОГОР-Прикамье» по адресам: Чернышевского, 28, ул. Революции, 21а, ул. Плановая, ¾, ул. Автозаводская, 9а возобновили приём абонентов. 

Тем не менее в компании напоминают, что все вопросы можно решать он-лайн:

  • через сайт компании novogor.perm.ru, 
  • в Личном кабинете на сайте, 
  • по телефону контактного центра для физических лиц 201-95-30,
  • по электронной почте: pismo@novogor.perm.ru.



Оплатить услуги, передать показания индивидуальных приборов учет (ИПУ), направить заявки на оформление договоров, задать вопросы специалистам компании и др. можно через онлайн-сервисы «НОВОГОР-Прикамье». Регистрация в личном кабинете позволит не только безопасно оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, но и делать это без комиссии. Интернет-ресурс компании обеспечивает возможность прикрепления цифровых копий документов для передачи их специалистам.

Берегите себя и своих близких! Пожалуйста, позаботьтесь о старшем поколении, помогите им разобраться в он-лайн инструментах или сделайте необходимые операции за них.

Напомним, что по вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением, пермяки могут обращаться в свои управляющие компании и ТСЖ, а также по тел. 2100-680 (для звонков с мобильных телефонов) или 068 (для звонков со стационарных телефонов). Кроме того, сообщить о проблеме можно на сайте компании, заполнив форму или отправьте фотографию на номер +7-912-484-11-71 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту call@novogor.perm.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости