Каждый третий клиент «Пермэнергосбыт» обращается в компанию через интернет-сервисы

В сентябре 2022 года лишь 70% из общего числа обратившихся в контакт-центр «Пермэнергосбыт» клиентов использовали для этого телефонный звонок. Порядка трети потребителей предпочли интернет-способы связи для получения консультаций, сообщили в ПАО «Пермэнергосбыт». 

«Число «звонящих» сокращается достаточно динамично. Если за 9 месяцев 2019 года в компанию звонили 94% от общего числа обратившихся, в 2020 году за тот же период их доля снизилась до 86%, в 2021 – до 82%, а в 2022 году в среднем предпочитают звонки интернет-коммуникациям лишь 73%. И, мы уверены, по итогам года этот показатель будет меньше 70%» - говорят в компании.    

Чаще всего для коммуникации с компанией клиенты используют Viber – на долю этого мессенджера приходится более 60% интернет-консультаций. Вторым по популярности является чат компании в Telegram – его предпочитают более 14% обратившихся. На третьем месте, с небольшим отставанием, аккаунт «Пермэнергосбыт» Вконтакте – 13,3%. На долю WhatsApp приходится лишь 8,7% от общего числа обращений. 

«В 2022 году значительно выросла популярность Telegram, и, напротив, снизилась востребованность таких «точек входа», как Вконтакте или WhatsApp. Стабильно в лидерах с большим отрывом Viber – 60-65% от числа обратившихся предпочитают этот мессенджер для связи с компанией, но доля его также снижается. Все больше клиентов обращаются в компанию с помощью мобильного приложения «Пермэнергосбыт» - говорят в компании. Напомним, по итогам сентября мобильное приложение «Пермэнергосбыт» для взаимодействия с компанией используют более 156 тыс.клиентов-физических лиц

С полным списком интернет-сервисов ПАО «Пермэнергосбыт» для связи с компанией вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке, в разделе «Как получить консультацию».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Реклама. ПАО «Пермэнергосбыт»
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости