Как выглядит новый логотип старейшего вуза Прикамья (ФОТО)
ТЕКСТ раздобыл макет нового логотипа ПГНИУ, который разработчики и руководители вуза держат пока в секрете. Это – макет, сам логотип будет таким же, только цветным. Как уже писал ТЕКСТ, он будет в красной гамме.
Любопытно, что как и задумывалось, старейший вуз Прикамья решил закрепить за собой словосочетание "пермский университет".
В цвете фирменный стиль будет выглядеть так (обновлено в 13-20 - прим. ред.):
В цвете фирменный стиль будет выглядеть так (обновлено в 13-20 - прим. ред.):
Пермский классический университет затеял ребрендинг в этом году. Летом компания Ozon Group представила университету семь вариантов нового логотипа, однако ученый совет ПГНИУ их отверг. В итоге на прошлой неделе утвердили вот этот, не обсуждавшийся раньше. Несколько источников ТЕКСТА в университете удивились его тривиальности и отсутствии смелого дизайнерского решения. «Он похож на переигранный пермский герб: медведь и книга», – говорил один из собеседников.
«Университетское сообщество пришло к мнению, что предложенный дизайнерами вариант совмещает в себе маркеры современного классического образования: академичность и стремление к новаторству», – прокомментировали в пресс-службе университета. «Сегодняшнее воплощение фирменного знака отражает образ вуза, имеющего почти вековую традицию высшего образования и успешно стремящегося к новым свершениям», – считает ректор ПГНИУ Игорь Макарихин.
«Новая эмблема соединила в себе классическую строгость и современное начертание, верность традициям и амбициозность», - отмечает разработчик фирменного знака, руководитель рекламной группы «ОЗОН» Олег Ощепков. Классический образ медведя символизирует силу и основательность, а его движение слева направо - стремление к развитию и росту. При этом медведь является понятным и привычным символом для иностранных партнеров, так как его изображение используется в геральдике многих городов, в том числе Берлина, Берна, Мадрида.
Новый знак станет основой брендбука Пермского университета. Вуз начнет внедрять его с января 2014 года.
«Новая эмблема соединила в себе классическую строгость и современное начертание, верность традициям и амбициозность», - отмечает разработчик фирменного знака, руководитель рекламной группы «ОЗОН» Олег Ощепков. Классический образ медведя символизирует силу и основательность, а его движение слева направо - стремление к развитию и росту. При этом медведь является понятным и привычным символом для иностранных партнеров, так как его изображение используется в геральдике многих городов, в том числе Берлина, Берна, Мадрида.
Новый знак станет основой брендбука Пермского университета. Вуз начнет внедрять его с января 2014 года.
Предыдущие варианты:
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.