Как пермский кинопрокатчик решил улучшить работу офисов при помощи веб-приложения
Компания «Доткэпитал» пермского кинопрокатчика Александра Флегинского этим летом запускает свою разработку — приложение Control Manager, отвечающее за координацию действий работников в офисе, — для всех основных операционных систем. Также оно будет доступно как веб-приложение для браузеров.
Control Manager помогает автоматизировать контроль работы сотрудников офиса. «Control Manager —– комплексное решение. Другие подобные приложения требуют много времени, чтоб их заполнить. Наша инновация в том, что мы разделяем режимы ввода и восприятия информации: режим ежедневника и совещаний. Например, мы провели совещание, отметили на нем ответственных. Наше приложение определит ответственным сроки, каждый увидит свое дело, которое должен сделать, картину совещания.
Первоначально разработчики создали Control Manager для операционной системы iOS, в конце прошлого года приложение появилось в свободном доступе на AppStore. За полгода работы оно выдержало порядка 12 релизов. «Сейчас у нас разрабатывается серверная часть, чтоб люди могли автоматизировано работать в нашем приложении. Это будет основой, чтобы его монетизировать. Дело не в том, что мы хотим продавать, а в том, что люди хотят покупать. У нас есть в программе функция – нам можно написать, что вы хотели бы увидеть в программе. Из этого списка мы формируем реестр обновлений и отписывается, что мы добавили такую-то функцию», — объяснила Алена Гладун.
Сейчас приложение доступно на двух языках: русском и английском. Сейчас у него 3 тыс. активных пользователей — из них 77% граждане России, остальные — США, Украины, Белоруссии, Великобритании и проч. Это не старт-ап, а бизнес-проект: когда приложение станет кроссплатформенным и многопользовательским, «Доткэпитал» начнет зарабатывать — создавать функции под запросы конкретных пользователей.
Control Manager помогает автоматизировать контроль работы сотрудников офиса. «Control Manager —– комплексное решение. Другие подобные приложения требуют много времени, чтоб их заполнить. Наша инновация в том, что мы разделяем режимы ввода и восприятия информации: режим ежедневника и совещаний. Например, мы провели совещание, отметили на нем ответственных. Наше приложение определит ответственным сроки, каждый увидит свое дело, которое должен сделать, картину совещания.
Контроль должен быть постоянным и очевидным для сотрудников. Когда он есть, они быстро работают. Для мотивации сотрудника у нас есть перенос срока задачи, и добавим еще функцию — по чьей вине был перенесен срок. Потом, например, под конец года, руководитель может посмотреть, сколько раз сотрудник переносил срок выполнения задачи», — объяснила директор «Доткэпитал» Алена Гладун.
Первоначально разработчики создали Control Manager для операционной системы iOS, в конце прошлого года приложение появилось в свободном доступе на AppStore. За полгода работы оно выдержало порядка 12 релизов. «Сейчас у нас разрабатывается серверная часть, чтоб люди могли автоматизировано работать в нашем приложении. Это будет основой, чтобы его монетизировать. Дело не в том, что мы хотим продавать, а в том, что люди хотят покупать. У нас есть в программе функция – нам можно написать, что вы хотели бы увидеть в программе. Из этого списка мы формируем реестр обновлений и отписывается, что мы добавили такую-то функцию», — объяснила Алена Гладун.
Сейчас приложение доступно на двух языках: русском и английском. Сейчас у него 3 тыс. активных пользователей — из них 77% граждане России, остальные — США, Украины, Белоруссии, Великобритании и проч. Это не старт-ап, а бизнес-проект: когда приложение станет кроссплатформенным и многопользовательским, «Доткэпитал» начнет зарабатывать — создавать функции под запросы конкретных пользователей.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Новости и городские истории на сайте chitaitext.ru
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.