Как пермские магазины будут привлекать покупателей в кризис

Пермяки стали делать меньше покупок, но все также ходят по магазинам. По словам замдиректора ООО УК «Столица Пермь» Анастасии Долматовой, зимой этого года трафик в «Столице» не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В магазинах — последние дни распродаж, которые стимулируются еще и тем, что горожане закупаются впрок, опасаясь высоких цен следующей зимой.

Весной и летом магазины столкнутся, с одной стороны, с низкой покупательной способностью пермяков, с другой — с повышением закупочных цен на одежду. ТЕКСТ выяснил, как торговые центры и магазины будут привлекать покупателей в кризис и стимулировать продажи:

Во-первых, будут скидочные акции поощрительного характера: приятные мелочи для покупателей, сюрпризы. «Но больших скидок не стоит ожидать, так как арендаторы не намерены держать цены на прошлогоднем уровне», — считает представитель команды предпринимателей, развивающий бренды одежды премиум-класса и сегмента «средний плюс» в Перми. 

Во-вторых, прицел будет сделан на сбытовые акции, стимулирующие покупки не ниже конкретной суммы. Например, при покупке от полутора тысяч в любых магазинах торгового центра горожане смогут принять участие в розыгрыше автомобиля. 
 
В-третьих, скидки на конкретные вещи в новых коллекциях магазинов ТРК. «Мы возвращаем каталог супер цен, где магазины публикуют свои предложения с фиксированными ценниками на товары. Например, джинсы в магазине в среднем стоят 3 тыс. руб., а магазин будет продавать конкретно одну модель за 900 руб. 

В-четвертых, торговые центры не отказываются от проведения праздников типа 23 февраля и 8 марта, а также праздников для детей. 

Сейчас ценовая тактика магазинов пока неясна, так как нет понимания, какие курсы валют «выставят» поставщики одежды. «Европейские бренды по-разному реагируют на ситуацию в России. Кто-то проявил лояльность — за счет своей маржи снизил закупочные цены или выставил фиксированный курс евро или доллара. Какие-то бренды абсолютно холодно отнеслись к российскому рынку и не сделали уступок. Из конечной, прилавочной цены на одежду станет ясно, кто и насколько пожертвовал своими доходами», — говорит источник ТЕКСТа. К российскому рынку одежды наиболее лояльной оказалась Турция, где отшивают свои коллекции многие именитые и не очень бренды. Турция постарается сохранить ценник на адекватном уровне, но рост цен все равно будет.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости