Как кризис повлиял на крупнейшую пермскую телекоммуникационную компанию «Эр-телеком»
Андрей Кузяев, основной владелец телекоммуникационной компании «Эр-телеком», рассказал РБК, как компания действует в условиях кризиса.
«Очевидно, что телекоммуникационная отрасль, как и другие, переживает кризис. В первую очередь страдает b2b-бизнес. Здесь происходит существенное снижение расценок, компании потребляют меньше наших услуг, многие представители мелкого и среднего бизнеса, а это наши основные клиенты, отказываются от них вовсе. Это очень прискорбно. Я вижу, что 20% компаний из малого и среднего бизнеса, как только грянул кризис, свернули деятельность. Но сектор b2c в телекоммуникационном бизнесе в кризис, напротив, остается стабильным. Он не падает. Так было и в кризис 2008 года, и сейчас.
Мы заканчиваем актуализацию нашей стратегии, которая должна обеспечить удвоение финансовых показателей. Мы предполагаем не только органический рост, но и собираемся покупать компании. Мы бы хотели существенно увеличить долю b2b бизнеса. Кризис — это хорошее время, в том числе чтобы выйти к клиентам, в том числе к государственным компаниям, предложив им гораздо более выгодные цены, чем раньше», - сообщил Андрей Кузяев.
«Очевидно, что сейчас ситуация более стабильна, чем когда курс был под 70 руб. за доллар, когда нефть стоила $40 за барр., а кредиты — 17%. Мы стали жить лучше, но является ли это предвестником выхода из кризиса? Я думаю, что нет. Источником выхода из кризиса является не только изменение макроэкономических показателей, а перестройка всей экономической системы. Мы должны создать источники роста за счет повышения эффективности и увеличения производительности труда. В этом смысле мы по-прежнему на дне», - считает Андрей Кузяев.
«Очевидно, что телекоммуникационная отрасль, как и другие, переживает кризис. В первую очередь страдает b2b-бизнес. Здесь происходит существенное снижение расценок, компании потребляют меньше наших услуг, многие представители мелкого и среднего бизнеса, а это наши основные клиенты, отказываются от них вовсе. Это очень прискорбно. Я вижу, что 20% компаний из малого и среднего бизнеса, как только грянул кризис, свернули деятельность. Но сектор b2c в телекоммуникационном бизнесе в кризис, напротив, остается стабильным. Он не падает. Так было и в кризис 2008 года, и сейчас.
Мы заканчиваем актуализацию нашей стратегии, которая должна обеспечить удвоение финансовых показателей. Мы предполагаем не только органический рост, но и собираемся покупать компании. Мы бы хотели существенно увеличить долю b2b бизнеса. Кризис — это хорошее время, в том числе чтобы выйти к клиентам, в том числе к государственным компаниям, предложив им гораздо более выгодные цены, чем раньше», - сообщил Андрей Кузяев.
«Очевидно, что сейчас ситуация более стабильна, чем когда курс был под 70 руб. за доллар, когда нефть стоила $40 за барр., а кредиты — 17%. Мы стали жить лучше, но является ли это предвестником выхода из кризиса? Я думаю, что нет. Источником выхода из кризиса является не только изменение макроэкономических показателей, а перестройка всей экономической системы. Мы должны создать источники роста за счет повышения эффективности и увеличения производительности труда. В этом смысле мы по-прежнему на дне», - считает Андрей Кузяев.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.