Как «Это бургер, Карл!» стал «народным» фаст-фудом

Прошлой осенью в Перми открылось кафе быстрого питания «Это бургер, Карл!». Использование известного интернет-мема было обыграно и в слогане заведения #этовкуснокарл. Так предприниматель Сергей Богоделов, развивавший американскую сеть фаст-фуда премиум-класса Carl's Junior в Перми, Екатеринбурге и Тюмени, решил отказаться от франшизы и запустил на месте прежних «точек» рестораны с традиционным меню из бургеров и напитков по доступной цене. Вместо Carl's Junior в ТЦ «Айсберг модерн» на ул. Попова, 22 появилось кафе «Это бургер, Карл!».

В отличие от сети ресторанов Carl's Junior, которые были премиальным фаст-фудом, «Это бургер, Карл!» сделал ставку на доступное, народное меню и снизил цены. Если раньше бургер можно было купить за 110 руб., то теперь есть предложение дешевле, например, «Чип» и «Дейл» — за 79 и 69 руб. за штуку. Благодаря новому формату средний чек в ресторане снизился с 400 руб. до 280 руб. Одно осталось в сети ресторанов быстрого питания неизменным — с переходом на новый бренд, еда ресторана не потеряла в качестве и по-прежнему готовится на заказ. По словам Сергея Богоделова, ежемесячно кафе посещают более 30 тыс. человек. 



Периодически «Это бургер, Карл!» запускает розыгрыш комбо обедов, включающих в себя газировку, бургер и картошку-фри. Очередной розыгрыш стартовал недавно в группе кафе в социальной сети «ВКонтакте». Чтобы выиграть 30 комбо обедов, нужно  вступить в группу, сделать репост записи с условиями конкурса к себе на страничку. Победитель будет определен 18 февраля случайным образом с помощью специального приложения среди участников группы, сделавших репост. В конкурсе участвуют только жители Перми, Екатеринбурга и Тюмени. Все, кто сделает репост — получит комбо обед всего за 159 рублей (с 15.02 по 18.02).
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости