Как два пермяка начали собирать дрифт-трайки - трехколесные мотоциклы
На днях жители Перми заметили на улицах странный транспорт, похожий одновременно на велосипед, мотоцикл и картинг. Пользователи соцсетей начали гадать, что это за машина. Многие предлагали варианты газонокосилки, а некоторые и вовсе считали, что это мопед из детского трехколесного велосипеда.
Как оказалось, необычный транспорт называется дрифт – трайк, или трицикл. Вместе с товарищем его вручную собирает житель Перми Денис Капустин. «Началось все год назад, страдая тотальным бездельем, проводил время в интернете. Наткнулся на ролик на ютубе, где бородатый парень на трёхколесном аппарате с двигателем от газонокосилки заходил боком в повороты. Решили с товарищем попробовать собрать нечто подобное», — вспоминает сегодня Денис Капустин.
Освоив сварочный аппарат, друзья начали собирать свой первый дрифт - трайк. Для этих целей они сняли гараж и приступили к работе. Первые модели были изготовлены из подручных материалов и собраны для себя. Однако знакомые начали интересоваться необычным транспортом. Тогда Денис Капустин вместе с другом решили придумать базовую модель, которая бы отличалась надёжностью, простотой конструкции и эстетическим внешним видом. «Тогда уже мы подошли к делу серьезно», — говорит Денис. Друзья начертили чертежи. Затем изготовили своими руками трубогиб и заказали некоторое оборудование и материалы.
Сегодня на изготовление трайка у них уходит около двух недель. Рама и рулевая вилка изготавливается из металлических труб. На базовую модель было решено поставить 6,5- сильный двигатель от мотоблока. Двигатель имеет бак объемом 3,6 литра и расходом до 700 грамм в час. Дрифт-трайк развивает скорость около 50 км/ч. Стоит такой аппарат около 65-70 тысяч рублей.
По словам производителей, при наличии светоотражающих элементов и габаритных огней на дрифт-трайке можно ездить по дорогам общего пользования. Правда, в процессе испытаний им пришлось неоднократно столкнуться с сотрудниками дорожной полиции, которые уже проявили интерес к аппарату. «Выяснив происхождение и узнав мощность двигателя, полицейские нас отпускают. Так что передвигаться на трайке можно, но незамеченным ты явно не останешься. Кто – то, завидев трайк, поднимает палец вверх, кто - то машет, кто-то снимает на телефон», — рассказывает Денис.
Получившаяся машина настолько понравилась знакомым, что друзьям уже поступило несколько заказов. «Так как движение это молодое и нераскрученное, хочется, чтобы как можно больше людей втянулось в это дело. Есть желание сделать свой вклад в развитие этого развлечения, а возможно, и вида спорта», — добавляет Денис Капустин.
Как оказалось, необычный транспорт называется дрифт – трайк, или трицикл. Вместе с товарищем его вручную собирает житель Перми Денис Капустин. «Началось все год назад, страдая тотальным бездельем, проводил время в интернете. Наткнулся на ролик на ютубе, где бородатый парень на трёхколесном аппарате с двигателем от газонокосилки заходил боком в повороты. Решили с товарищем попробовать собрать нечто подобное», — вспоминает сегодня Денис Капустин.
Освоив сварочный аппарат, друзья начали собирать свой первый дрифт - трайк. Для этих целей они сняли гараж и приступили к работе. Первые модели были изготовлены из подручных материалов и собраны для себя. Однако знакомые начали интересоваться необычным транспортом. Тогда Денис Капустин вместе с другом решили придумать базовую модель, которая бы отличалась надёжностью, простотой конструкции и эстетическим внешним видом. «Тогда уже мы подошли к делу серьезно», — говорит Денис. Друзья начертили чертежи. Затем изготовили своими руками трубогиб и заказали некоторое оборудование и материалы.
Сегодня на изготовление трайка у них уходит около двух недель. Рама и рулевая вилка изготавливается из металлических труб. На базовую модель было решено поставить 6,5- сильный двигатель от мотоблока. Двигатель имеет бак объемом 3,6 литра и расходом до 700 грамм в час. Дрифт-трайк развивает скорость около 50 км/ч. Стоит такой аппарат около 65-70 тысяч рублей.
По словам производителей, при наличии светоотражающих элементов и габаритных огней на дрифт-трайке можно ездить по дорогам общего пользования. Правда, в процессе испытаний им пришлось неоднократно столкнуться с сотрудниками дорожной полиции, которые уже проявили интерес к аппарату. «Выяснив происхождение и узнав мощность двигателя, полицейские нас отпускают. Так что передвигаться на трайке можно, но незамеченным ты явно не останешься. Кто – то, завидев трайк, поднимает палец вверх, кто - то машет, кто-то снимает на телефон», — рассказывает Денис.
Получившаяся машина настолько понравилась знакомым, что друзьям уже поступило несколько заказов. «Так как движение это молодое и нераскрученное, хочется, чтобы как можно больше людей втянулось в это дело. Есть желание сделать свой вклад в развитие этого развлечения, а возможно, и вида спорта», — добавляет Денис Капустин.
Татьяна Семилейская (пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.