Изменятся ли цены на туры по Пермскому краю, и что повлияет на стоимость поездок этой весной

Пермский турбизнес  начал подготовку к весеннему сезону. Предложения остаются традиционными – это походы по краю и экскурсии по городам и местным достопримечательностям.

ТЕКСТ решил узнать, изменятся ли цены на туры по краю, и что повлияет на стоимость поездок этой весной. Мы собрали мнения представителей трех туристических компаний Перми.



 

  • Мы пока держим старые цены на туры, но прогнозируем рост на 20 или даже 30%. Такая динамика будет вызвана повышением цен компаний перевозчиков. Например, запчасти на автомобили выросли в 2-3 раза из-за невозможности прямого импорта и курса доллара. Также наша компания снабжает туристов снаряжением, а оно выросло в цене в 2-2,5 раза.
  • Проживание в нашем кемпинге, возможно, тоже поднимется, так как выросли цены на стройматериалы и комиссии агрегаторов. В целом, есть прогноз, что цены на отдых в крае вырастут примерно на 20%.

  • Цена однозначно изменится. Происходит повышение цены на транспорт, а значит, возрастет цена как автобусных, так и активных туров (поднимется стоимость на заброску). Кроме того, возрастает цена на комплектующие. Уже сейчас прокатные центры обещают повышение стоимости на прокат катамаранов, палаток и пр., так как новое снаряжение уже поднялось в цене.
  • Насколько именно вырастут цены, пока никто не даёт прогнозы. Но аренда большого автобуса с 2000 рублей в час может подняться до 2500 рублей и больше. Ещё поднимаются цены на продукты, соответственно возрастает стоимость питания туристов. Это отразится и на активных, и на экскурсионных турах. Мы как туроператоры максимально стараемся удерживать цены, но это нереально.

  • Считаю, что цены на туры могут подняться к лету. Это будет связано с увеличением  стоимости питания в турах и увеличением стоимости транспортных расходов. При этом хочется отметить, что туроператоры, занимающиеся формированием и организацией туров, на свои услуги цены не поднимают на протяжении последних лет, пытаясь снизить финансовую нагрузку на конечного покупателя.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости