Из-за погодных условий работы на Коммунальном мосту временно приостановлены
Из-за понижения температуры воздуха принято решение приостановить работы на Коммунальном мосту. По нормативным требованиям подрядная организация из-за неблагоприятных погодных условий не может вести работы по устройству гидроизоляции на бетонный слой для того, чтобы защитить это сооружение от влаги. Здесь также влияет температура воздуха, которая должна быть выше +5 градусов, структура самого гидроизоляционного материала и условия его применения. Работы по разбору защитного слоя асфальтобетонного покрытия ведутся в текущем режиме.
- При данных погодных условия подрядная организация не может обеспечить должным образом адгезию клеящего слоя гидроизоляции и поверхности бетона. Несколько раз мы уже проверяли гидроизоляцию на «отрыв» и не достигали необходимого показателя. Сейчас работы приостановлены, так как температура воздуха всего +2 градуса и температура бетона +8 градусов. Работы приостановлены до установления погодных условий, которые позволят безопасно и качественно проводить эти работы. Самое уязвимое место на мосту – это бетонная поверхность балок, и в случае работы в этих погодных условиях, она осталась бы незащищенной, этого допускать нельзя, - рассказал главный инженер МКУ «Пермблагоустройство» Матвей Чувашов.
В настоящее время на участке моста, где ограничено движения транспорта, выполнены работы по полному фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия, частично разобран защитный слой асфальтобетона, устроена гидроизоляция, выполнены работы по укладке нижнего и верхнего слоя асфальтобетона, также установлены ливнеприемные решетки.
- Я понимаю беспокойство автолюбителей, но это правильный выход – приостановить работы до установления благоприятных погодных условий. Депутаты Пермской городской Думы отслеживают ситуацию на Коммунальном мосту, и, конечно, мы заинтересованы в том, чтобы ремонт был сделан в хорошем качестве, - отметил депутат Пермской городской Думы Александр Буторин.
Полностью весь объем работ на мосту планируется завершить до 1 сентября.
Коммунальный мост был построен в 1967 году, и поэтому необходимо поддерживать его работоспособность плановыми цикличными работами. Интенсивность движения на мосту очень высокая, она приводит к высокой степени износа асфальтового покрытия, вне зависимости от того, какой материал и смеси применяются в работе. Поэтому необходимо проводить работы по ремонту с периодичностью раз в три года для обеспечения безопасности дорожного движения и для защиты самого сооружения.
- При данных погодных условия подрядная организация не может обеспечить должным образом адгезию клеящего слоя гидроизоляции и поверхности бетона. Несколько раз мы уже проверяли гидроизоляцию на «отрыв» и не достигали необходимого показателя. Сейчас работы приостановлены, так как температура воздуха всего +2 градуса и температура бетона +8 градусов. Работы приостановлены до установления погодных условий, которые позволят безопасно и качественно проводить эти работы. Самое уязвимое место на мосту – это бетонная поверхность балок, и в случае работы в этих погодных условиях, она осталась бы незащищенной, этого допускать нельзя, - рассказал главный инженер МКУ «Пермблагоустройство» Матвей Чувашов.
В настоящее время на участке моста, где ограничено движения транспорта, выполнены работы по полному фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия, частично разобран защитный слой асфальтобетона, устроена гидроизоляция, выполнены работы по укладке нижнего и верхнего слоя асфальтобетона, также установлены ливнеприемные решетки.
- Я понимаю беспокойство автолюбителей, но это правильный выход – приостановить работы до установления благоприятных погодных условий. Депутаты Пермской городской Думы отслеживают ситуацию на Коммунальном мосту, и, конечно, мы заинтересованы в том, чтобы ремонт был сделан в хорошем качестве, - отметил депутат Пермской городской Думы Александр Буторин.
Полностью весь объем работ на мосту планируется завершить до 1 сентября.
Коммунальный мост был построен в 1967 году, и поэтому необходимо поддерживать его работоспособность плановыми цикличными работами. Интенсивность движения на мосту очень высокая, она приводит к высокой степени износа асфальтового покрытия, вне зависимости от того, какой материал и смеси применяются в работе. Поэтому необходимо проводить работы по ремонту с периодичностью раз в три года для обеспечения безопасности дорожного движения и для защиты самого сооружения.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.