Из цеха - на подиум

Однажды осенним вечером старший механик завода Андрей Никитин сидел дома и смотрел телевизор. Переключая каналы, он наткнулся на «Fashion TV» -  там был показ мод, а по подиуму шли мужчины. Андрей в шутку подумал, что тоже бы так смог, и уже через 5 минут искал в соцсетях контакты местных модельных агентств.

С тех пор прошло три года. Сегодня 30-летний Андрей Никитин -  известный в городе мужчина-модель, которого можно увидеть в журналах, рекламных роликах и на подиумах города.





Андрей Никитин рассказал ТЕКСТу, в какой рекламе его можно увидеть, сколько стоит смена на заводе и час модельных съемок и почему он не собирается бросать заводской цех:

За первый месяц я снялся в двух рекламных роликах


В 2010 году я окончил техникум по специальности механик. Сейчас работаю на заводе старшим мастером-механиком. После армии  я поступил в Сельхозакадемию,  решив стать агрономом. Но все последующие годы посвятил заводу. Здесь я отработал около 7 лет, три раза поднялся по карьерной лестнице. И пока я вижу развитие, я буду продолжать здесь работать.

Стать моделью я решил в  октябре 2017 года. Увидев по телевизору мужчин-моделей, я подумал, что тоже так могу.  Тогда я нашел несколько модельных агентств Вконтакте и написал их директорам. На следующий день мне ответили из агентства «Грейт Модел». Спросили пару фото  и мой рост, а потом позвали на собеседование. Затем я учился два месяца, но уже через месяц обучения я был на первом своем показе.





За первый месяц я снялся в двух рекламных роликах.  Потом начались мои дальнейшие съемки и показы. 
 

Меня периодически приглашают работать на марки Givenchy и Guerlain


Меня можно увидеть в рекламе фитнес-браслетов,  одежды. Как правило, в Instagram,  Вконтакте и на YouTube. Иногда я появляюсь в буклетах с рекламой.





Сейчас есть несколько журналов со мной, а также короткометражные фильмы, где я участвую не как модель,  а как актер. Ну и, как правило, это показы в живую, где я просто рекламирую одежду. Кстати, есть еще реклама банка, где мы с коллегой снимались в качестве семейной пары, которая пришла брать кредит.

Два года я сотрудничаю с магазином Иль де Ботэ (теперь это Sephora). В первый раз меня пригласили поработать на продукцию Lancome, прорекламировать ее несколько дней перед 8 марта. Я предлагал  женщинам парфюм и доводил товар до кассы.

Позже девушки из Иль де Ботэ со мной познакомились поближе, порекомендовали меня своим директорам, и с тех пор меня периодически приглашают работать на марки Givenchy или Guerlain. Работа на заводе – это работа, мужественность, брутальность. Парфюм - это раскрытие красивых качеств в себе и проявление социальности.  

9-часовая смена на заводе стоит столько же, сколько час модельных съемок


Если сравнивать в оплачиваемом эквиваленте работу на заводе с работой в модельном агентстве и с парфюмом, то смена на заводе стоит примерно столько же, сколько час модельных съемок. То есть съемка проходит обычно час-два, и оплата такая же, как за 9-часовую смену на заводе. Но модельные съемки не постоянные - примерно 2-4 раза в месяц. 





За день работы в парфюмерном отделе Иль де Ботэ  получается несколько больше, чем за день работы на заводе. Но это также происходит нечасто. Скорее, это дополнительный заработок к моему основному доходу на заводе.

Когда ты чувствуешь себя актером, это заставляет двигаться дальше


Летом мы с моим другом Сергеем Шараповым начали снимать веселые видео о спорте под хэштегом #energystreet.  Это видеоролики о наших необычных тренировках на улице. В них мы рассказываем людям, что можно весело и легко привести себя в порядок и как можно, не посещая спортзал, спокойно накачать себе пресс и другие группы мышц. Так мы призываем пермяков к здоровому образу жизни  и занятиям спортом. Еще я медитирую на гвоздях. Гвозди - это не  боль, это понимание самого себя. 

Показ или фотосессия – это тоже как тренировка, заряд энергии, а не только портфолио. Это как сходить в зал, только более масштабно. Когда ты чувствуешь себя актером, это заставляет двигаться дальше. Работа в модельном агентстве - это в первую очередь проявление себя как творческого человека. Работа на заводе - это про постоянный заработок,  про карьеру, и про то, что я все-таки мужчина. И как мужчине мне круто предъявлять себя в качестве руководителя.  
Татьяна Семилейская (пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости