«Из картона можно сделать практически все». Эксперты Sbertalks рассказали ПЦБК о возможной стратегии на ближайшие 10 лет
17 февраля в рамках III Пермского конгресса ученых-экономистов в Перми впервые прошел Sbertalks. Это новый формат публичных дискуссий, организуемых Сбербанком. Основная цель подобных встреч – обсуждение и распространение уникальных идей на разные темы: новые технологии, уникальные продукты и услуги, мировые практики.
На одной площадке собрались ведущие маркетологи, блогеры, представители СМИ и бизнеса. В числе экспертов были модератор дискуссии, руководитель направления по работе с блогосферой Сбербанка Татьяна Магера, руководитель спецпроектов департамента «Банк XXI» Дмитрий Абрамов, директор департамента маркетинга Группы предприятий «ПЦБК» Григорий Гусев, руководитель департамента менеджмента ВШЭ Ирина Шафранская и руководитель отдела по развитию общественных связей ПГНИУ Ксения Пунина.
Одним из ключевых вопросов дискуссии стал имидж предприятий внутри и за пределами региона, важность вовлеченности компаний в социально-культурные проекты Пермского края, экологическая культура, образовательные проекты как инструмент решения имиджевых и бизнес-задач.
Новые возможности управлением имиджем компании эксперты рассмотрели на примере Группы предприятий «ПЦБК». ПЦБК — районообразующее экономически успешное предприятие в микрорайоне Голованово. Скоро компания отметит 60-летний юбилей. Как отметил Григорий Гусев, главная цель, которая стоит перед ПЦБК сегодня, — стать более конкурентным предприятием в своем сегменте, повысить узнаваемость в Перми и за ее пределами.
Эксперты подчеркнули, что для b2b-компаний, что важно нарабатывать публичный имидж у населения, быть социально ответственным бизнесом. Это позволяет эффективнее работать с непосредственными заказчиками. По словам Ирины Шафранской, сильный бренд предприятия сигнализирует о качестве его продукции, повышает ее привлекательность и транслирует ценности, которые в него закладывают. «Место ПЦБК – среди всех территориальных брендов Пермского края на уровне одного из суббрендов, который добавляет региону ценности», — отметила она.
ПЦБК — социально ориентированное предприятие, которое участвует в городских образовательных и экологических проектах. Как рассказал Григорий Гусев, комбинат сотрудничает с благотворительным движением «Дедморозим», Фестивалем сладостей в Добрянке, организует акцию «Макулатурный десант» в школах, обеспечивает картоном детский проект «Чердак» Музея современного искусства PERMM. Там картон является одним из главных материалов для творчества.
Эксперты предложили ПЦБК усилить работу в этом направлении, поискать новое применение своей продукции в городской среде. Например, поработать с дизайнерами, которые могли бы делать мебель из картона. Дмитрий Абрамов привел в пример международный художественный проект «Картония», организующий городские праздники по всему миру, используя картон для декораций.
Подводя итоги, Григорий Гусев отметил, что это была очень полезная дискуссия. «Я благодарен нашим партнерам, что они привлекли экспертов с большим опытом работы. Мы получили реальные кейсы, которые можно применить. Сегодняшний разговор был о том, какие мы сегодня, и какими станем через год, пять, 10 и 20 лет», — пояснил Григорий Гусев. Он отметил, предприятию была бы интересна идея с организацией пространства в университете с мебелью из картона, которую предложил Дмитрий Абрамов. «Мы давно хотели это сделать, но не было заказчика. Ведь из картона можно сделать практически все», — сообщил он.
На одной площадке собрались ведущие маркетологи, блогеры, представители СМИ и бизнеса. В числе экспертов были модератор дискуссии, руководитель направления по работе с блогосферой Сбербанка Татьяна Магера, руководитель спецпроектов департамента «Банк XXI» Дмитрий Абрамов, директор департамента маркетинга Группы предприятий «ПЦБК» Григорий Гусев, руководитель департамента менеджмента ВШЭ Ирина Шафранская и руководитель отдела по развитию общественных связей ПГНИУ Ксения Пунина.
Одним из ключевых вопросов дискуссии стал имидж предприятий внутри и за пределами региона, важность вовлеченности компаний в социально-культурные проекты Пермского края, экологическая культура, образовательные проекты как инструмент решения имиджевых и бизнес-задач.
Новые возможности управлением имиджем компании эксперты рассмотрели на примере Группы предприятий «ПЦБК». ПЦБК — районообразующее экономически успешное предприятие в микрорайоне Голованово. Скоро компания отметит 60-летний юбилей. Как отметил Григорий Гусев, главная цель, которая стоит перед ПЦБК сегодня, — стать более конкурентным предприятием в своем сегменте, повысить узнаваемость в Перми и за ее пределами.
Эксперты подчеркнули, что для b2b-компаний, что важно нарабатывать публичный имидж у населения, быть социально ответственным бизнесом. Это позволяет эффективнее работать с непосредственными заказчиками. По словам Ирины Шафранской, сильный бренд предприятия сигнализирует о качестве его продукции, повышает ее привлекательность и транслирует ценности, которые в него закладывают. «Место ПЦБК – среди всех территориальных брендов Пермского края на уровне одного из суббрендов, который добавляет региону ценности», — отметила она.
ПЦБК — социально ориентированное предприятие, которое участвует в городских образовательных и экологических проектах. Как рассказал Григорий Гусев, комбинат сотрудничает с благотворительным движением «Дедморозим», Фестивалем сладостей в Добрянке, организует акцию «Макулатурный десант» в школах, обеспечивает картоном детский проект «Чердак» Музея современного искусства PERMM. Там картон является одним из главных материалов для творчества.
Эксперты предложили ПЦБК усилить работу в этом направлении, поискать новое применение своей продукции в городской среде. Например, поработать с дизайнерами, которые могли бы делать мебель из картона. Дмитрий Абрамов привел в пример международный художественный проект «Картония», организующий городские праздники по всему миру, используя картон для декораций.
Подводя итоги, Григорий Гусев отметил, что это была очень полезная дискуссия. «Я благодарен нашим партнерам, что они привлекли экспертов с большим опытом работы. Мы получили реальные кейсы, которые можно применить. Сегодняшний разговор был о том, какие мы сегодня, и какими станем через год, пять, 10 и 20 лет», — пояснил Григорий Гусев. Он отметил, предприятию была бы интересна идея с организацией пространства в университете с мебелью из картона, которую предложил Дмитрий Абрамов. «Мы давно хотели это сделать, но не было заказчика. Ведь из картона можно сделать практически все», — сообщил он.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Фото - Сергей Королев.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.