Интернет-сервисы «НОВОГОРа» работают без выходных
В период отпусков и поездок на дачу для удобства своих клиентов компания «НОВОГОР-Прикамье» предлагает клиентам воспользоваться дистанционными сервисами, которые помогут решить коммунальные вопросы даже на отдыхе.
Возможности личного кабинета на сайте «НОВОГОРа» позволяют решить вопросы удаленными способами, произвести оплату за услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии, своевременно передать показания приборов учета, сделать заявку на поверку счётчиков и многое другое. Интернет-ресурс компании обеспечивает возможность прикрепления цифровых копий документов для передачи их специалистам.
Кроме того, абоненты могут задать вопросы специалистам управления по работе с клиентами по электронной почте: pismo@novogor.perm.ru. Передать показания приборов учёта воды с 1 по 25 число месяца можно несколькими способами:
Также перед тем, как отправиться на отдых убедитесь, что вам не нужно поверить свои счётчики воды. Период, через который необходимо поверять приборы учёта, указан в паспорте оборудования. Этой информацией владеет также организация, выставляющая квитанции на оплату воды. Потребители, которые получают квитанцию за воду от «НОВОГОР-Прикамье», могут увидеть даты следующей поверки для каждого прибора учёта на лицевой стороне квитанции в нижнем правом углу. Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации.
Абоненты «НОВОГОРа» могут сделать заявку:
Возможности личного кабинета на сайте «НОВОГОРа» позволяют решить вопросы удаленными способами, произвести оплату за услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии, своевременно передать показания приборов учета, сделать заявку на поверку счётчиков и многое другое. Интернет-ресурс компании обеспечивает возможность прикрепления цифровых копий документов для передачи их специалистам.
Кроме того, абоненты могут задать вопросы специалистам управления по работе с клиентами по электронной почте: pismo@novogor.perm.ru. Передать показания приборов учёта воды с 1 по 25 число месяца можно несколькими способами:
- Роботу-телефону 201-78-88 - сервис для тех абонентов, которые по каким-либо причинам не пользуются интернетом.
Также перед тем, как отправиться на отдых убедитесь, что вам не нужно поверить свои счётчики воды. Период, через который необходимо поверять приборы учёта, указан в паспорте оборудования. Этой информацией владеет также организация, выставляющая квитанции на оплату воды. Потребители, которые получают квитанцию за воду от «НОВОГОР-Прикамье», могут увидеть даты следующей поверки для каждого прибора учёта на лицевой стороне квитанции в нижнем правом углу. Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации.
Абоненты «НОВОГОРа» могут сделать заявку:
- на сайте компании;
- по телефону 201-95-30;
- по электронной почте: pribor@novogor.perm.ru;
- Каждый месяц в «НОВОГОР-Прикамье» поступают данные более 400 тысяч индивидуальных приборов учёта воды. Около 95% абонентов компании отправляют показания счетчиков воды с помощью автоматических способов: из них около 40% пользуются личным кабинетом на сайте компании, 8,5% - сервисом Сбербанка, примерно 26% клиентов «НОВОГОРа» передают данные через «робот-телефон», так называют «голосовой приемщик» показаний приборов учёта воды.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Нам нужно успокоиться: резко выросли расходы пермяков на антидепрессанты
В первом полугодии траты пермяков на покупку антидепрессантов выросли на 36%.