Интернет-сервисы «НОВОГОРа» могут помочь решить коммунальные вопросы даже на отдыхе
В летний период отпусков и поездок на дачу для удобства своих клиентов компания предлагает воспользоваться интернет-сервисами, которые помогут решить коммунальные вопросы даже на отдыхе.
Возможности личного кабинета на сайте «НОВОГОР-Прикамье» позволяют решить вопросы удаленными способами, произвести оплату за услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии, своевременно передать показания приборов учета и многое другое. Интернет-ресурс компании обеспечивает возможность прикрепления цифровых копий документов для передачи их специалистам.
Также вопросы от абонентов специалисты управления по работе с физлицами ждут на электронную почту: pismo@novogor.perm.ru, а передать показания приборов учёта воды с 1 по 25 число месяца можно несколькими способами:
В Личном кабинете;
Без регистрации в Личном кабинете;
Через ПАО «Сбербанк».
роботу-телефону 201-78-88 - сервис для тех абонентов, которые по каким-либо причинам не пользуются интернетом.
Так что, отдыхая за городом, можно всегда быть на связи с «НОВОГОР-Прикамье».
Возможности личного кабинета на сайте «НОВОГОР-Прикамье» позволяют решить вопросы удаленными способами, произвести оплату за услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии, своевременно передать показания приборов учета и многое другое. Интернет-ресурс компании обеспечивает возможность прикрепления цифровых копий документов для передачи их специалистам.
Также вопросы от абонентов специалисты управления по работе с физлицами ждут на электронную почту: pismo@novogor.perm.ru, а передать показания приборов учёта воды с 1 по 25 число месяца можно несколькими способами:
В Личном кабинете;
Без регистрации в Личном кабинете;
Через ПАО «Сбербанк».
роботу-телефону 201-78-88 - сервис для тех абонентов, которые по каким-либо причинам не пользуются интернетом.
Так что, отдыхая за городом, можно всегда быть на связи с «НОВОГОР-Прикамье».
- Каждый месяц в «НОВОГОР-Прикамье» поступают данные примерно 400 тысяч индивидуальных приборов учёта воды. Около 95% абонентов компании отправляют показания счетчиков воды с помощью автоматических способов: из них около 40% пользуются личным кабинетом на сайте компании, 8,5% - сервисом Сбербанка, примерно 26% клиентов «НОВОГОРа» передают данные через «робот-телефон», так называют «голосовой приемщик» показаний приборов учёта воды.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Нам нужно успокоиться: резко выросли расходы пермяков на антидепрессанты
В первом полугодии траты пермяков на покупку антидепрессантов выросли на 36%.