Интернет-сервис «Личный кабинет» становится все более востребованным среди клиентов «Пермэнерго»

В течение I полугодия 2018 год жители Пермского края подали 778 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго», используя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».

Это практически на 30 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года и почти в два раза больше чем в первом полугодии 2016 года. 

Напомним, что интернет-сервис «Личный кабинет клиента» начал функционировать на сайте ОАО «МРСК Урала» с декабря 2013 года. 

Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

За прошедшее время  онлайн-сервис по технологическому присоединению 
«МРСК Урала» был доведен до максимального удобства его использования. 

В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки.

Вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании .

Внедрение данного интернет-сервиса направлено на улучшение клиентского обслуживания, повышение доступности электросетевых услуг. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости