Интерактивная система обслуживания клиентов «Пермэнерго», желающих подать заявку на подключение, становится все более востребованной

В течение 2016 год жители Пермского края подали 927 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго», используя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».

Для сравнения – в 2014 году количество воспользовавшихся дистанционным способом подачи заявки на подключение к электрическим сетям «Пермэнерго» составило 128 человек, в 2015 году - 269 человек. 
 
Почти 85 процентов интернет-обращений по вопросу технологического присоединения с января по декабрь 2016 года пришлось на Центральные и Пермские городские электрические сети, обслуживающие краевой центр и близлежащие территории. 
 
Напомним, что интернет-сервис «Личный кабинет клиента» начал функционировать на сайте ОАО «МРСК Урала» с декабря 2013 года. 

Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. 

Вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании

Внедрение данного сервиса осуществлено в рамках реализации клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Урала» и дорожной карты по повышению доступности энергетической инфраструктуры.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости