Инструкция: что делать если из крана течёт ржавая вода?

Специалисты компании «НОВОГОР-Прикамье» подготовили пошаговую инструкцию, которая поможет пермякам, столкнувшимся с проблемами водоснабжения. Рассмотрим несколько ситуаций:

1. Из крана бежит ржавая или мутная вода. Что делать?  Если качество воды не улучшилось после 10 минут пропускания воды, то первым делом нужно позвонить в свою управляющую компанию/ТСЖ (телефон указан на квитанциях, которые вам поступают от управляющей организации/ТСЖ) и сообщить о проблеме, предварительно поняв, из какого именно крана бежит некачественная вода – с холодной или с горячей водой. 

Обращаем ваше внимание, что «НОВОГОР-Прикамье» поставляет только холодную воду и оказывает услуги водоотведения на территории г. Перми. «НОВОГОР» не отвечает  за подачу горячей воды и теплоснабжение.  

В большинстве случаев проблемы с качеством холодной воды решаются путем проведения промывки сетей в доме. Если управляющая компания/ТСЖ не решает проблему, то вы можете    обратиться в   «НОВОГОР-Прикамье» по тел. 2100-680 или задать вопрос на сайте. Специалисты проведут необходимые исследования воды и при необходимости сделают дополнительные  промывания трубопроводов. 



2. Вода из крана имеет запах. В этом случае надо также определить какая вода, горячая или холодная, пахнет. Первый звонок надо также сделать в управляющую компанию/ТСЖ, возможно, ваш вопрос будет разрешен уже на этом этапе. Если проблема с запахом холодной воды не будет решена управляющей компанией/ТСЖ, следует позвонить в НОВОГОР по тел. 2100-680. Вода с головных сооружений водоподготовки – Чусовских очистных сооружений выходит в соответствии с установленными санитарными нормами. Если при транспортировке на каком то из участков сети случается застой, то вода может приобретать запах. Локальная проблема решается локальными методами – промыванием определенных участков трубопроводов.

3. Воды нет – ни холодной, ни горячей. Первый шаг все тот же – надо позвонить в свою управляющую организацию/ТСЖ (телефоны указаны в их квитанциях). Сотрудники управляющих организаций/ТСЖ, как правило, владеют наиболее полной информацией о причинах отключения и горячей, и холодной воды и сроках восстановления водоснабжения. Воду для проведения работ на внутридомовых сетях могут отключать управляющие компании/ТСЖ. Теплоснабжающие организации также могут отключать воду для проведения ремонтов своих сетей. Если отключение водоснабжения проведено «НОВОГОРом» на магистральных сетях, то информацию можно получить по тел. 2100-680 либо  на сайте.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото pvproductions / Freepik
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости