Инспекция ОНФ раскритиковала пермские дороги
Передвигаться по дорогам окраины Перми опасно, в этом убедились участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!». И если гарантийные трассы в центре города находятся в удовлетворительном состоянии, то внутриквартальные проезды и второстепенные дороги - в ямах, заплатках и трещинах. Придорожная инфраструктура города также оставляет желать лучшего - у всех медучреждений, которые посетили активисты ОНФ, отсутствуют места для парковки автомобилей инвалидов.
Пермь встретила участников рейда снегом и грязью на дорогах и тротуарах. Чем дальше от центра города, тем хуже, отмечают они. На окраине не очищены от снега даже пешеходные переходы и автобусные остановки.
«Дорожная разметка на улицах города почему-то отсутствует, ее нет даже на пешеходных переходах. На новом шоссе Космонавтов настолько крутые разворотные участки, что там опасно двигаться даже при хорошей погоде и хорошо видимой разметке. А автобусам и большегрузным автомобилям приходится срезать эти места под углом, нарушая рядность движения, тем самым ставя под угрозу безопасность на данном участке», - рассказал руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Александр Васильев.
Он подчеркнул, что на шоссе Космонавтов установлены 8 надземных переходов, конструкции которых противоречат здравому смыслу: внутри располагаются пандусы для инвалидов по 12 пролетов на подъем и столько же на спуск, по 6 метров каждый. «Чтобы их преодолеть, нужно запастись терпением и быть физически крепким. Мы задались вопросом о целесообразности такого инженерного решения и направим запрос в администрацию города с целью выяснения деталей этого проекта», - отметил Васильев.
Участники инспекции также обратили внимание на состояние Камского моста, отремонтированного в 2013г. На всем протяжении его дорожного полотна заметны необработанные швы и заплатки, а по одной из полос движения образовалась колея. На ул. Восстания, где в сутки проезжает более 12 тыс. автомобилей, дорога в ямах и просадках. На перекрестке ул. Уральская и ул. Крупская – колея в 3,5 см., что выше допустимых значений. На ул. Ласьвинская межрельсовая просадка на оживленном перекрестке составила 18 см, это в 4 раза больше допустимых параметров. Автомобилям в этом месте приходится снижать скорость почти до полной остановки.
Улица маршала Рыбалко, где ремонт был произведен в 2013г, вся в трещинах, там плохо работает ливневка, напротив домов № 105 и 111 обнаружены просадки люков. По просьбе местных жителей активисты ОНФ побывали на ул. генерала Панфилова, где напротив дома №19 обнаружили яму.
Что касается придорожной инфраструктуры, то возле учебных учреждений рекомендованные требования установки знаков на желтой основе игнорируются, а обязательные требования по установке ограждений и неровностей не выполняются. У лицея №2 по ул. Самаркандская знаки «Осторожно, дети», «40» и «Пешеходный переход» выполнены не на желтом фоне, отсутствуют знаки «20», искусственные неровности, а направляющих ограждений недостаточно. Без желтой подложки знаки и возле школы для слабовидящих детей на этой же улице и у школы №48 на ул. Хрустальная, направляющие ограждения у обоих учреждений отсутствуют.
Также активисты ОНФ посетили ряд медучреждений Перми, но ни у одного не обнаружили парковку для автомобилей инвалидов. Парковки на территории больничных комплексов ограничены шлагбаумами, а въезд разрешен только по пропускам. Так, въезд в Краевую клиническую больницу со стороны ул. Луначарского закрыт шлагбаумом с табличкой «Въезд по пропускам». Со слов сотрудников охраны учреждения, парковка на территории больничного комплекса предусмотрена только для персонала, а больные и инвалиды могут заехать по пропускам, который выписывает лечащий врач. Непонятно, каким образом до него может дойти инвалид, если он приехал в первый раз и у него нет пропуска. Парковка за территорией больницы является стихийной и автомобили оставляют вдоль проезжей части. Участники рейда подчеркивают, что даже за шлагбаумом на территории больницы оборудованных мест для парковки инвалидов они не обнаружили. Такая же ситуация с парковкой и у Перинатального центра, Центра сердечно-сосудистой хирургии и детской поликлиники по ул. Шевченко.
На ул. КИМ, где располагаются корпуса больничного городка - больницы №6 и №4, поликлиники №9 и №4 - въезд на территорию открыт, места для парковки есть, но нет соответствующего знака. У входа в поликлинику №4 установленный пандус не соответствует нормативным требованиям и имеет слишком большой уклон.
Инспекция ОНФ, стартовавшая в июле 2015г. от «нулевого километра», расположенного на Красной площади Москвы, уже побывала в Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Узнать результаты работы дорожной инспекции и принять участие в работе по контролю за качеством гарантийных дорог можно на сайте dorogi-onf.ru.
Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин.
Пермь встретила участников рейда снегом и грязью на дорогах и тротуарах. Чем дальше от центра города, тем хуже, отмечают они. На окраине не очищены от снега даже пешеходные переходы и автобусные остановки.
«Дорожная разметка на улицах города почему-то отсутствует, ее нет даже на пешеходных переходах. На новом шоссе Космонавтов настолько крутые разворотные участки, что там опасно двигаться даже при хорошей погоде и хорошо видимой разметке. А автобусам и большегрузным автомобилям приходится срезать эти места под углом, нарушая рядность движения, тем самым ставя под угрозу безопасность на данном участке», - рассказал руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Александр Васильев.
Он подчеркнул, что на шоссе Космонавтов установлены 8 надземных переходов, конструкции которых противоречат здравому смыслу: внутри располагаются пандусы для инвалидов по 12 пролетов на подъем и столько же на спуск, по 6 метров каждый. «Чтобы их преодолеть, нужно запастись терпением и быть физически крепким. Мы задались вопросом о целесообразности такого инженерного решения и направим запрос в администрацию города с целью выяснения деталей этого проекта», - отметил Васильев.
Участники инспекции также обратили внимание на состояние Камского моста, отремонтированного в 2013г. На всем протяжении его дорожного полотна заметны необработанные швы и заплатки, а по одной из полос движения образовалась колея. На ул. Восстания, где в сутки проезжает более 12 тыс. автомобилей, дорога в ямах и просадках. На перекрестке ул. Уральская и ул. Крупская – колея в 3,5 см., что выше допустимых значений. На ул. Ласьвинская межрельсовая просадка на оживленном перекрестке составила 18 см, это в 4 раза больше допустимых параметров. Автомобилям в этом месте приходится снижать скорость почти до полной остановки.
Улица маршала Рыбалко, где ремонт был произведен в 2013г, вся в трещинах, там плохо работает ливневка, напротив домов № 105 и 111 обнаружены просадки люков. По просьбе местных жителей активисты ОНФ побывали на ул. генерала Панфилова, где напротив дома №19 обнаружили яму.
Что касается придорожной инфраструктуры, то возле учебных учреждений рекомендованные требования установки знаков на желтой основе игнорируются, а обязательные требования по установке ограждений и неровностей не выполняются. У лицея №2 по ул. Самаркандская знаки «Осторожно, дети», «40» и «Пешеходный переход» выполнены не на желтом фоне, отсутствуют знаки «20», искусственные неровности, а направляющих ограждений недостаточно. Без желтой подложки знаки и возле школы для слабовидящих детей на этой же улице и у школы №48 на ул. Хрустальная, направляющие ограждения у обоих учреждений отсутствуют.
Также активисты ОНФ посетили ряд медучреждений Перми, но ни у одного не обнаружили парковку для автомобилей инвалидов. Парковки на территории больничных комплексов ограничены шлагбаумами, а въезд разрешен только по пропускам. Так, въезд в Краевую клиническую больницу со стороны ул. Луначарского закрыт шлагбаумом с табличкой «Въезд по пропускам». Со слов сотрудников охраны учреждения, парковка на территории больничного комплекса предусмотрена только для персонала, а больные и инвалиды могут заехать по пропускам, который выписывает лечащий врач. Непонятно, каким образом до него может дойти инвалид, если он приехал в первый раз и у него нет пропуска. Парковка за территорией больницы является стихийной и автомобили оставляют вдоль проезжей части. Участники рейда подчеркивают, что даже за шлагбаумом на территории больницы оборудованных мест для парковки инвалидов они не обнаружили. Такая же ситуация с парковкой и у Перинатального центра, Центра сердечно-сосудистой хирургии и детской поликлиники по ул. Шевченко.
На ул. КИМ, где располагаются корпуса больничного городка - больницы №6 и №4, поликлиники №9 и №4 - въезд на территорию открыт, места для парковки есть, но нет соответствующего знака. У входа в поликлинику №4 установленный пандус не соответствует нормативным требованиям и имеет слишком большой уклон.
Инспекция ОНФ, стартовавшая в июле 2015г. от «нулевого километра», расположенного на Красной площади Москвы, уже побывала в Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Узнать результаты работы дорожной инспекции и принять участие в работе по контролю за качеством гарантийных дорог можно на сайте dorogi-onf.ru.
Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.