Индекс МТС зафиксировал в Перми рост популярности онлайн-кинотеатров и интернет-магазинов

Долгий режим самоизоляции и каникулы у школьников подняли популярность среди жителей края онлайн-кинотеатров, игровых сервисов и интернет-магазинов. К таким выводам пришел оператор МТС, проанализировав обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений.

Лидерами по росту популярности стали онлайн-кинотеатры и видеосервисы (МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и др.). В данной категории за последние два месяца фиксируется двукратный рост цифровой активности по сравнению со средними показателями 2019 года. 





На втором месте - игровые сервисы. Активность на Twitch.tv, worldofwarcraft.com, worldoftanks.ru, mafiaonline.ru, WASD.TV, battle.net и других подобных сайтах в среднем в два раза выше, чем в прошлом году. Это связано с каникулярным временем для школьников.

Несмотря на открытие торговых центров, жители региона продолжают делать покупки в интернет-магазинах. Активность здесь на протяжении летних месяцев оставалась в два раза выше в сравнении со средними показателями прошлого года, а после отмены режима самоизоляции увеличилась в 2,5 раза. В числе самых популярных категорий – одежда и обувь, гаджеты и бытовая техника, спортивные товары, стройматериалы.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости