Губернатор Басаргин проинспектировал ход реконструкции Шоссе Космонавтов: «Гарантия 5 лет до первого ремонта — минимум»
Губернатор Пермского края Виктор Басаргин проинспектировал ход реконструкции участка Шоссе Космонавтов – от моста через р. Мулянка до отворота на аэропорт. Ключевой момент, на который сделал акцент глава региона — качество:
- При том, что есть понятие сроков, графиков, и так далее — ни при каких обстоятельствах жертвами всего остального не должны становиться ни технологический процесс, ни, естественно, качество. Качество всех материалов, всех работ. Какой гарантийный срок определен нашим госконтрактом, 5 лет? - губернатор адресовал вопрос руководству компании-подрядчика.
- Да, 5 лет. Мы готовы подтвердить эту гарантию.
- Хорошо, но еще раз предупреждаю: в течение этого срока мы ни бюджетных средств вкладывать уже не будем в эту магистраль — ни мириться с какими-то проблемами, которые вдруг могут возникнуть. Надо всем иметь четкое понимание гарантии. Минимум 5 лет до первого текущего ремонта.
Кроме того, глава региона сакцентировал внимание подрядчиков на том, что за строительством дороги будет установлен общественный контроль. Не со стороны чиновников, а со стороны общественности.
Сегодня работы ведутся на участке почти 8 с половиной километров. В границах города Перми предусмотрен капитальный ремонт автодороги, на территории Пермского района — реконструкция. Срок сдачи объекта — октябрь 2015 года.
Сейчас подрядчик выполняет строительство ливневого коллектора длиной более 8 км. На участке трассы не будет ни одного светофора, в местах автобусных остановок строятся восемь надземных пешеходных переходов. Расчетная скорость движения в городской черте составит 80 км/ч, по территории Пермского района – 100 км/ч.
К слову, пешеходные переходы будут представлять собой современные закрытые поликарбонатом конструкции, с освещением, с пандусами для инвалидов.
При реконструкции трассы в слоях дорожной одежды укладываются полимерные сетки, которые значительно увеличивают несущую способность дороги. Верхний слой покрытия будет выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который гораздо более, нежели обычный асфальт, устойчив к перепадам температур.
Сейчас на объекте работают более 100 человек и 30 единиц техники. Чтобы не перекапывать дорогу и не останавливать движение автотранспорта, при переносе инженерных коммуникаций подземные коммуникации прокладываются закрытым способом – методом микротоннелирования.
В ближайшее время губернатор должен утвердить всю программу ремонтов и реконструкции городских дорог — и на текущий год, и на трехлетний период. Напомним: чуть более недели назад Виктор Басаргин отправил на доработку предложенные городской администрацией планы дорожных работ, назвав их явно недостаточными. Расширенную программу в ближайшее время губернатору должен представить Дмитрий Самойлов, недавно назначенный и.о. главы городской администрации. Задачу вывести дорожные работы в Перми на новый качественный уровень новому сити-менеджеру поставил Виктор Басаргин - в свою очередь, пообещав городу поддержку со стороны краевого бюджета.
- При том, что есть понятие сроков, графиков, и так далее — ни при каких обстоятельствах жертвами всего остального не должны становиться ни технологический процесс, ни, естественно, качество. Качество всех материалов, всех работ. Какой гарантийный срок определен нашим госконтрактом, 5 лет? - губернатор адресовал вопрос руководству компании-подрядчика.
- Да, 5 лет. Мы готовы подтвердить эту гарантию.
- Хорошо, но еще раз предупреждаю: в течение этого срока мы ни бюджетных средств вкладывать уже не будем в эту магистраль — ни мириться с какими-то проблемами, которые вдруг могут возникнуть. Надо всем иметь четкое понимание гарантии. Минимум 5 лет до первого текущего ремонта.
Кроме того, глава региона сакцентировал внимание подрядчиков на том, что за строительством дороги будет установлен общественный контроль. Не со стороны чиновников, а со стороны общественности.
Сегодня работы ведутся на участке почти 8 с половиной километров. В границах города Перми предусмотрен капитальный ремонт автодороги, на территории Пермского района — реконструкция. Срок сдачи объекта — октябрь 2015 года.
Сейчас подрядчик выполняет строительство ливневого коллектора длиной более 8 км. На участке трассы не будет ни одного светофора, в местах автобусных остановок строятся восемь надземных пешеходных переходов. Расчетная скорость движения в городской черте составит 80 км/ч, по территории Пермского района – 100 км/ч.
К слову, пешеходные переходы будут представлять собой современные закрытые поликарбонатом конструкции, с освещением, с пандусами для инвалидов.
При реконструкции трассы в слоях дорожной одежды укладываются полимерные сетки, которые значительно увеличивают несущую способность дороги. Верхний слой покрытия будет выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который гораздо более, нежели обычный асфальт, устойчив к перепадам температур.
Сейчас на объекте работают более 100 человек и 30 единиц техники. Чтобы не перекапывать дорогу и не останавливать движение автотранспорта, при переносе инженерных коммуникаций подземные коммуникации прокладываются закрытым способом – методом микротоннелирования.
В ближайшее время губернатор должен утвердить всю программу ремонтов и реконструкции городских дорог — и на текущий год, и на трехлетний период. Напомним: чуть более недели назад Виктор Басаргин отправил на доработку предложенные городской администрацией планы дорожных работ, назвав их явно недостаточными. Расширенную программу в ближайшее время губернатору должен представить Дмитрий Самойлов, недавно назначенный и.о. главы городской администрации. Задачу вывести дорожные работы в Перми на новый качественный уровень новому сити-менеджеру поставил Виктор Басаргин - в свою очередь, пообещав городу поддержку со стороны краевого бюджета.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.