Группа ЭКС запустила бренд «Poor but sexy»

Группа ЭКС (управляет сетью супермаркетов и ТРК «СемьЯ») запустила бренд «Poor but sexy». Об этом сообщила директор УК ЭКС Елена Жданова. Под этой собственной торговой маркой компания будет предлагать покупателям одежду эконом-класса. Тестирование «Poor but sexy» решили провести на женских колготках – они уже поступили в продажу. 

Кроме этого, ЭКС изучает возможность запуска собственного винного бренда в эконом-сегменте. Производством продукции для компании займутся винодельни из Франции, Италии или Испании, а поставляться в Россию вино будет под брендом, разработанным ЭКСом.   
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости