«Горьковка» запустила веселую рекламную кампанию
На днях библиотека им. А.М. Горького и «Центр наук» при ней объявили забавный фотоконкурс под названием #горькийвезде. Чтобы поучаствовать в нем, любой может сделать необычный фотоколлаж с изображением Горького, главного символа библиотеки.
Акцию назвали «конкурсом на самое креативное фото». Фотографии принимаются с 28 июля по 28 августа.
«Читать – модно. «Мем» с писателем – ещё моднее!», – говорят организаторы акции. Стоит отметить, что схожую рекламную кампанию организовал пару лет назад Театр-Театр. Тогда известные классики – Пушкин, Гоголь и др. – предстали в экстравагантном, неожиданном виде – это были их «осовремененные» портреты. При этом использовался стрит-арт – на заборах появился, например, портрет Льва Толстого с красной бородой, надписи «Где Анна?» как анонс к спектаклю «Анна Каренина» и т.д. Позднее в Театре-Театре признавались, что благодаря такой стратегии продвижения в театр пришло много молодежи.
Любопытно, что новая PR-акция Горьковской библиотеки рассчитана в первую очередь на интернет-пользователей, то есть тоже на более молодое поколение: название конкурса – с хештегом; для того чтобы участвовать в нем, нужно вступить в группу библиотеки «ВКонтакте»; а победит тот, чья фотография наберет больше «лайков».
Таким образом, Горьковка продолжает свое продвижение как современного места, центра знаний. Напомним, библиотеки сейчас пытаются придумывать новые концепции своего развития, потому что как хранилища книг они стали не актуальны. Еще в 2012 году в пермской Горьковке побывала 621 тысяча человек, а в прошлом году – 100 тысяч, в шесть раз меньше. Но добавились еще почти 300 тысяч виртуальных посетителей, которые искали книги в электронном каталоге, пользовались электронной энциклопедией «Пермский край», посещали виртуальные выставки.
«Читать – модно. «Мем» с писателем – ещё моднее!», – говорят организаторы акции. Стоит отметить, что схожую рекламную кампанию организовал пару лет назад Театр-Театр. Тогда известные классики – Пушкин, Гоголь и др. – предстали в экстравагантном, неожиданном виде – это были их «осовремененные» портреты. При этом использовался стрит-арт – на заборах появился, например, портрет Льва Толстого с красной бородой, надписи «Где Анна?» как анонс к спектаклю «Анна Каренина» и т.д. Позднее в Театре-Театре признавались, что благодаря такой стратегии продвижения в театр пришло много молодежи.
Любопытно, что новая PR-акция Горьковской библиотеки рассчитана в первую очередь на интернет-пользователей, то есть тоже на более молодое поколение: название конкурса – с хештегом; для того чтобы участвовать в нем, нужно вступить в группу библиотеки «ВКонтакте»; а победит тот, чья фотография наберет больше «лайков».
Таким образом, Горьковка продолжает свое продвижение как современного места, центра знаний. Напомним, библиотеки сейчас пытаются придумывать новые концепции своего развития, потому что как хранилища книг они стали не актуальны. Еще в 2012 году в пермской Горьковке побывала 621 тысяча человек, а в прошлом году – 100 тысяч, в шесть раз меньше. Но добавились еще почти 300 тысяч виртуальных посетителей, которые искали книги в электронном каталоге, пользовались электронной энциклопедией «Пермский край», посещали виртуальные выставки.
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.