Герман Греф провел прямую линию с сотрудниками Сбербанка
Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф провел традиционную прямую линию с сотрудниками Группы Сбербанк. В этом году мероприятие, которое получило название «Открытый диалог», прошло в Корпоративном университете Сбербанка.
К началу прямой линии Герману Грефу было задано более 2 500 вопросов по электронной почте, телефону горячей линии, SMS и в Твиттере – рекордное число за пятилетнюю историю мероприятия. Еще порядка 1 700 вопросов от сотрудников Группы Сбербанк поступило в течение прямой линии.
К трансляции из Корпоративного университета подключились 16 территориальных банков, дочерние банки в Европе, Турции и странах СНГ, а также дочерние и зависимые общества Сбербанка. Прямая линия транслировалась на русском и английском языках. Мероприятие длилось около четырех часов.
В Западно-Уральском банке за ходом прямой линии наблюдало более 1600 сотрудников банка. На территориях присутствия банка – в Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике за линией в режиме онлайн можно было наблюдать более чем в 70 точках подключения.
«В числе приоритетных задач Сбербанка на 2015 год – резкое повышение эффективности, личная ответственность руководителей за качество активов, фокус на привлечение средств, качество клиентского сервиса, развитие сотрудников через наставничество, развитие корпоративной культуры, – отметил Герман Греф. – Создание общей корпоративной культуры – самое сложное в нашей работе. От того, как мы с этим справимся, зависит, насколько успешными мы будем».
Прямая линия Германа Грефа с сотрудниками Сбербанка проходит ежегодно, начиная с 2010 года.
К началу прямой линии Герману Грефу было задано более 2 500 вопросов по электронной почте, телефону горячей линии, SMS и в Твиттере – рекордное число за пятилетнюю историю мероприятия. Еще порядка 1 700 вопросов от сотрудников Группы Сбербанк поступило в течение прямой линии.
К трансляции из Корпоративного университета подключились 16 территориальных банков, дочерние банки в Европе, Турции и странах СНГ, а также дочерние и зависимые общества Сбербанка. Прямая линия транслировалась на русском и английском языках. Мероприятие длилось около четырех часов.
В Западно-Уральском банке за ходом прямой линии наблюдало более 1600 сотрудников банка. На территориях присутствия банка – в Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике за линией в режиме онлайн можно было наблюдать более чем в 70 точках подключения.
«В числе приоритетных задач Сбербанка на 2015 год – резкое повышение эффективности, личная ответственность руководителей за качество активов, фокус на привлечение средств, качество клиентского сервиса, развитие сотрудников через наставничество, развитие корпоративной культуры, – отметил Герман Греф. – Создание общей корпоративной культуры – самое сложное в нашей работе. От того, как мы с этим справимся, зависит, насколько успешными мы будем».
Прямая линия Германа Грефа с сотрудниками Сбербанка проходит ежегодно, начиная с 2010 года.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.