Газогенератор нового авиадвигателя ПД-35 начал испытания на стенде
Основа для нового двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 - газогенератор - начал стендовые испытания. «Испытания должны подтвердить принципиальную работоспособность конструкции газогенератора. Кроме того, по их итогам можно будет оценить параметры узлов, определенные техзаданием», – сообщил управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.
ПД-35 - самый большой среди новейших российских авиадвигателей. Его планируется ставить на широкофюзеляжные дальнемагистральные пассажирские лайнеры. «Сердце двигателя» - газогенератор - состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.
Как сообщает Ростех, на следующем этапе газогенератор будет направлен на стендовые испытания в Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова. Здесь будет проверена его работа с подачей на вход нагретого воздуха под давлением, что моделирует условия работы газогенератора в составе двигателя.
Серийное производство ПД-35 планируется на 2028 год.
ПД-35 - самый большой среди новейших российских авиадвигателей. Его планируется ставить на широкофюзеляжные дальнемагистральные пассажирские лайнеры. «Сердце двигателя» - газогенератор - состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.
Как сообщает Ростех, на следующем этапе газогенератор будет направлен на стендовые испытания в Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова. Здесь будет проверена его работа с подачей на вход нагретого воздуха под давлением, что моделирует условия работы газогенератора в составе двигателя.
Серийное производство ПД-35 планируется на 2028 год.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.