Французский бренд LaRedoute открыл в Перми первый шоу-рум за пределами столицы

Известный французский бренд мебели и предметов интерьера LaRedoute открыл в Перми первый в России кобрендинговый шоу-рум совместно с застройщиком СЗ «ЖБК-Инвест», входящим в ГК Краснокамский ЖБК. Проект реализован в одной из квартир строящегося жилого комплекса «Сага» (Пермь, ул Овчинникова, 15А).

Это первый шоу-рум бренда вне Москвы. В пространстве трехкомнатной квартиры представлены концепции трех комнат: детской, гостиной и спальни, в которых можно посмотреть мебель, текстиль, светильники, ковры, посуду и другие предметы интерьера французского бренда.





В России французы продают мебель и одежду только через интернет-магазин. Сейчас шоу-рум LaRedoute открыт в Москве, в центре, на Кузнецком мосту. Иногда бренд открывает Pop-UpShop на 2-3 месяца. Пермский шоу-рум будет работать дольше - около года. 





«Интерес к проекту был взаимным - у La Redoute и пермского застройщика», - рассказывает директор офлайн-коммуникаций La Redoute Россия Елена Заенчковская. 





«Мы планировали открыть демо-квартиру, но нам очень хотелось, чтобы она была с мебелью, ведь так клиентам проще сориентироваться в пространстве, представить, как расположить мебель в своей будущей квартире. Хотелось передать уют, домашнюю атмосферу, создать приятное пространство для жизни, куда всегда будешь возвращаться с удовольствием и чувствовать себя дома. И нам очень повезло, что такой известный не только в России, но и в мире бренд, согласился участвовать в нашем проекте. Важно, что в шоу-руме мы показываем стандартную отделку от застройщика. Мы ничего не меняли специально под проект: не перекрашивали стены, не меняли двери. В этой квартире все так, как делает застройщик и в других квартирах. Наши партнеры идеально подобрали мебель под готовую отделку. Мы очень довольны результатом» - говорит Анна Мусихина, руководитель отдела маркетинга ГК Краснокамский ЖБК.





«Получилось более, чем интересно», - оценивает проект PR-менеджер La Redoute Россия Сергей Кравченко. Дизайнеры компании планируют в ближайшее время дополнить пространство новыми элементами декора. 

Шоу-рум поможет покупателям предметов интерьера бренда La Redoute и дизайнерам точнее проектировать интерьеры. Это не всегда удается сделать, копируя образцы из буклетов La Redoute. «На сайте все интерьеры безумно красивые, но иногда они не применимы к российским реалиям из-за небольших отличий. Например, французы обычно выбирают немного другой цвет стен. А в шоу-руме можно посмотреть, как мебель будет выглядеть в реальной квартире», - рассказывает Сергей Кравченко. 





В России La Redoute работает 14 лет. Дизайнеры бренда создают мебель для современного интерьера по-французски - гармоничное сочетание актуальных стилей: ретро, лофт, сканди, прованс, минимализм, с элементами экзотических культур и винтажными нотками. Мебельная коллекция LaRedoute наполнена двумя брендами: премиальным AM.PM и демократичным LaRedouteInterieurs. 

Как отмечает Елена Заенчковская, «LaRedoute дает возможность проявить свою индивидуальность. Парижский образ жизни ближе, чем вам кажется». 





В Перми вход в шоу-рум будет открыт для всех желающих. «Как только снимут ограничительные мероприятия, мы разместим форму заявки на сайте domsaga.ru, и шоу-рум смогут посетить все, кому интересны мебель и предметы интерьера бренда La Redoute. В дальнейшем мы планируем проводить здесь мероприятия для наших клиентов и дизайнеров интерьера»,- сообщила Анна Мусихина.

Застройщик ООО «СЗ „ЖБК-Инвест“». Проектная декларация размещена в сети Интернет на сайте наш.дом.рф и на сайте застройщика szjbkinvest.ru
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Алексей Гущин
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости