Фирменный стиль ПЗСП признан лучшим дизайн-проектом России

Подведены итоги профессионального конкурса рекламы и дизайна ADCR Awards 2013. Хрустальные "зойды" достались четырем лучшим работам 2013 года, в числе которых фирменный стиль компании ПЗСП, получивший золото в категории «Дизайн». 

Премии за мастерство в дизайне и рекламе России учреждены ADCR (Art Directors Club Russia) - некоммерческим клубом, объединяющим людей творческих профессий в рекламе и созданным в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров.

Лучшие работы года в области дизайна, рекламы и современной коммуникации, получившие золотые и серебряные награды, представят Россию на международном конкурсе ADC*E Awards «Become a supernova».

Напомним, ребрендинг ПЗСП был произведен в 2013 году. Разработку нового фирменного стиля компании вело Бюро Ермолаева (Ermolaev Bureu). Переосмыслению и видоизменению подверглись фирменный цвет, логотип, шрифт, оформление бланков, визиток, рекламы и т.д. По мнению маркетологов ПЗСП, это способствует позиционированию предприятия как современной и прогрессивной компании, привлечению молодежной клиентской аудитории. Необычная стилистика изменяемого логотипа позволяет представить различные виды деятельности ПЗСП – в производстве, строительстве, социальной политике.



В зависимости от того, как располагается цветная диагональ, соединение букв образует различные смыслы: СЗ – современный застройщик, СП – строительное производство, ПС – персональное строительство, ПЗ – пермский застройщик, СП – социальная политика, ПС – поддержка спорта и т.п.

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости