Финтех-компания Ckassa начала использовать цифровой образ клиента для оформления платежей

Разработчик Ckassa обновил функциональность своих платежных форм, добавив возможность использования цифрового образа клиента. При первом обращении к платежной форме клиент вводит все данные карты и проходит аутентификацию с помощью 3ds. В ходе процесса система формирует индивидуальный цифровой образ плательщика по набору параметров. При следующем контакте с платежной формой - система узнает клиента даже без ввода данных для авторизации и предложит ему использовать сохраненные данные карты за исключением CVV. 

Новые возможности сервиса повышают конверсию, комфорт и скорость платежа - клиенту нужно ввести только три цифры кода CVV. Предварительные замеры показывают, что скорость оформления платежа увеличивается минимум в два раза, поскольку плательщик автоматически проходит стадию авторизации и заполнения данных карты. Если при вводе реквизитов оплата может занимать 40-50 секунд, то с использованием данных цифрового образа - около 15 секунд, в отдельных случаях даже 5 секунд.



Цифровые образы пользователей начали применяться в ноябре на всех платежных формах, которые используют клиенты Ckassa на своих сайтах. 

«Разработка и интеграция цифровых образов заняла примерно полгода. Особенность системы в том, что при снижении барьеров для плательщика мы сохранили набор элементов, которые обеспечивают ему безопасность платежа.  В дальнейшем возможность мгновенного распознавания клиента может быть использована для развития индивидуальных услуг и рекомендательных сервисов», - сообщил исполнительный директор (CEO) Ckassa Андрей Рычков.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости