Филиал «Россети Урал» – «Пермэнерго» присоединился к системе обработки обращений жителей «Инцидент-менеджмент»

«Инцидент Менеджмент» - это система мониторинга социальных сетей, один из главных инструментов работы Центра управления регионом Пермского края. Система позволяет находить и обрабатывать сообщения, жалобы и предложения от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в сети Интернет, максимально сократить срок получения ответа и решения проблемных вопросов граждан.

«Взаимодействие с Центром управления регионом Пермского края позволит   усовершенствовать работу с потребителями через общероссийскую систему управления коммуникациями в социальных сетях, повысить оперативность реагирования на обращения по вопросам электроснабжения. В настоящее время уже проведено необходимое обучение специалистов клиентского блока «Пермэнерго», определены ответственные за работу в указанной системе, утвержден порядок обработки поступающих обращений», - отмечает врио заместителя генерального директора «Россети Урал» по развитию и реализации услуг Владимир Складчиков.  

По словам руководителя ЦУР Пермского края Екатерины Набатовой, в системе «Инцидент Менеджмент» работают крупнейшие ресурсоснабжающие организации края: ПАО «Пермэнергосбыт». ООО «Газпром межрегионгаз», АО «Газпром газораспределение Пермь», ПАО «Т Плюс». С помощью системы у организаций есть возможность выявлять и решать острые проблемные вопросы в максимально короткие сроки. Кроме того, анализ сообщений и пожеланий жителей позволяет принимать грамотные управленческие решения. 

«Надеемся, что сотрудничество с филиалом «Россети Урал» - «Пермэнерго»  станет новым шагом в улучшении качества и сокращении сроков ответов жителям на волнующие их вопросы, связанные с обеспечением электроснабжения», - подчеркивает Екатерина Набатова. 

Отметим, что Центры управления регионом по поручению Президента РФ во созданы во всех субъектах РФ. Они занимаются мониторингом и обработкой поступающих от жителей обращений в разных сферах жизни региона. Кроме того, на основе поступающих в ЦУР данных формируются аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области, и вырабатываются  предложения по дальнейшему развитию региона.

Центр управление регионом в Пермском крае был создан в 2020 году. В 2020 году ЦУР зафиксировал 155 722 обращений, в 2021 году – 238 160 обращений.  Среднее число обращений в месяц в минувшем году составило 19 800. За октябрь 2022 года ЦУР зафиксировал и обработал 21 741 обращение от жителей края. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Реклама. «Пермэнерго» ОАО «МРСК Урала».
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости