Филиал ОАО «МРСК Урала» -  «Пермэнерго» подвел итоги пяти лет работы центра обслуживания клиентов в городе Чайковском

Центр обслуживания клиентов «Пермэнерго»  в городе  Чайковском отмечает пятилетие со дня своего открытия. 

Созданный в июле  2013 года,  сегодня ЦОК в г. Чайковский играет важную роль в обеспечении доступности электросетевых услуг для жителей 7 районов Пермского края, на территории которых работают Чайковские электросети,  организации взаимодействия потребителей с энергокомпанией.  

Работая в режиме «единого окна», ЦОК  осуществляет прием заявок на технологическое присоединение потребителей к  сетям «Пермэнерго»», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для  реализации услуги.

За пять лет работы  специалисты Центра обслуживания клиентов в городе Чайковском заключили с потребителями более 7,7 тысяч договоров технологического присоединения. 





Основные категории заявителей – граждане, строящие индивидуальные жилые дома,  многодетные семьи, подключающие к электроэнергии выделенные им земельные участки. Значительную долю обращающихся в ЦОК составляют представители малого бизнеса, предприниматели, занимающиеся развитием сельхозпроизводства. 

Сотрудники центра также оформили более 7500 актов разграничений балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, дали  физическим и юридическим лицам более 8000 консультаций.  

В настоящее время в рамках реализации клиентоориентированной политики в ОАО «МРСК Урала» успешно осуществляется программа развития Центров обслуживания клиентов. 

Сеть таких центров работает во всех трех регионах присутствия компании  - в Свердловской и Челябинской областях,  Пермском крае.

Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости