Федеральная сеть магазинов косметики «Подружка» планирует зайти в Пермь

Федеральная сеть магазинов косметики «Подружка» планирует зайти в Пермь. Как сообщили в компании, сейчас идет поиск подходящих площадок в городе. Сеть присматривает помещения площадью 170-250 кв.м. 

Сеть магазинов «Подружка» была основана в 2005 году. За основу был взят формат «дрогери» — небольшого магазина формата самообслуживания, расположенного у дома или в торговом центре, в ассортимент которого входят товары повседневного спроса: косметика, парфюмерия, средства гигиены, бытовая химия и продукты питания.



По данным компании, сегодня магазины сети работают в 55 городах страны. В ассортименте сети – более 400 косметических брендов. В этом году сеть «Подружка» планирует открыть до 200 магазинов по всей стране. 
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости