«Это кто такой хороший?». В Перми запустили благотворительную марку аксессуаров для собак

В Перми появилась благотворительная марка аксессуаров для собак «Это кто такой хороший?». Ее запустила дизайнер Level design communications Юлия Шарапова вместе с небольшой командой. У нее уже есть похожий проект – «Истории Марты», который работает в Перми более восьми лет.

«В новом проекте другой посыл, более веселый. Он построен вокруг шутки, на противостоянии разных характеров собак: послушных и не очень. «Это кто такой хороший?» и «А кто это сделал?»», - рассказывает Юлия Шарапова. Двух героев марки – милую голубую собачку и демоническую красную – нарисовала координатор проектов Level design communications, автор иллюстраций для постоянной серии аксессуаров «Истории Марты» Лена Берлин.



Марка выпускает аксессуары собак и их хозяев: для миски, носки, обложки на ветеринарные и обычные паспорта, подвески с эмалью, стикерпаки. Вместе с маркой «Истории Марты» она участвует в фестивалях и других городских событиях. Также продукцию можно купить в Garage healthy bar и в груминг-салоне Dog friendly. 

«Наши питомцы не всегда ангелочки, есть и настоящие демоны, - смеется основательница марки, - Мерч с красными собачками у нас покупают охотнее. Людям нравится история, где есть немного безобразия».

Участники проекта заняты в нем на волонтерских началах. Вся выручка идет в помощь подопечным пермского приюта для собак «Доброе сердце». «Мы только начали и нам хочется придумывать что-то новое, делать штуки, которых нет в «Истории Марты». Например, выпустить футболки. Может быть, в будущем мы будем выпускать аксессуары для кошек», - рассказала Юлия Шарапова.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости